От Рене Зеллвегер до Зака Эфрона: 11 голливудских знаменитостей, чьи лица мы перестали узнавать

Зак Эфрон

От Рене Зеллвегер до Зака Эфрона: 11 голливудских знаменитостей, чьи лица мы перестали узнавать
© Super.ru

Мир снова обсуждает красавчика Зака Эфрона, которому пришлось публично отвечать на вопросы относительно того, что случилось с его лицом. Мужчины-актеры не слишком часто прибегают к пластическим операциям, и Заку, конечно, не хотелось дурной славы. А потому была озвучена официальная версия: новая квадратная челюсть стала результатом падения и страшной травмы. «Все было и смешно, и страшно. Я чуть не умер, но теперь все хорошо», — уверяет звезда «Классного мюзикла» и «Спасателей Малибу». В общем, записываем рабочую схему: хождение по дому в носках, предательское скольжение, гранитный угол фонтана — и вот у тебя уже другое лицо, а ты рассказываешь о нем Men’s Health.

Микки Рурк

Будем честны: в плане самоуничтожения на глазах зрителей и прессы Микки Рурк — абсолютный чемпион. После старта параллельной боксерской карьеры в 90-х он быстро начал терять то мальчишеское обаятельное лицо, благодаря которому и прославился. Занятия в тренажерном зале актер не бросает и сейчас и даже чуть было не получил «Оскара» за фильм «Рестлер», но брутальные противники на ринге и недобросовестные хирурги в операционной сделали примерно все, чтобы зрители с трудом узнавали красавчика из «9 1/2 недель» и «Сердца ангела». Теперь Микки больше похож на орка-вышибалу, погулявшего под кислотным дождем.

Лара Флинн Бойл

Большинство зрителей знают Лару Флинн Бойл как Донну Хейворд из «Твин Пикса», а фанаты светской хроники помнят ее как спутницу Джека Николсона периода его творческой осени. Но помимо всего вышеперечисленного актриса являет собой иллюстрацию топорной работы пластических хирургов, которые ставили над внешностью брюнетки зловещие эксперименты. В начале нулевых звезда, страдавшая еще и анорексией, упивалась своим статусом плохой девчонки. «Когда я прихожу на вечеринку, другие актрисы отчаливают, — говорила она в интервью Vanity Fair в 2001 году. — Думаю, я пугаю людей». Некоторые мужчины вроде помянутого Николсона, Кайла Маклахлена и Дэвида Спейда именно из-за этого Ларой и интересовались. Но к 2010-му что-то пошло не так — а если точнее, не так пошли ринопластика, ботокс, фейслифт и увеличение губ. С 2014 года в кино актриса почти не снимается.

Ума Турман

C 2015 года прежней Умы Турман, которая в «Убить Билла» вселяла в феминисток надежду на хеппи-энд, по факту больше нет. Разумеется, журналисты бросились изучать все изменения под лупой и вместе с экспертами обнаружили явные следы ботокса и отчаянных подтяжек. Какое-то время Ума отнекивалась, неловко сообщая, что виной всему кривые руки визажиста, который ставил над актрисой радикальные бьюти-эксперименты во время ее выходов в свет. Но изменения в средней части лица видны невооруженным взглядом: ринопластика подвергла деформации знаменитый нос, в щеки явно были осуществлены инъекции дермального филлера. К счастью, все поправимо, и есть основания полагать, что правильные хирурги смогут устранить вредительство коллег и подарить Турман новый виток карьеры.

Рене Зеллвегер

Щеки всегда были одним из главных достоинств Рене, и когда она стремительно набрала вес для экранизации «Дневника Бриджит Джонс», выглядело ее лицо вполне естественно. А вот долгий путь к прежним объемам оказался исключительно драматичен. Прежде всего изменения коснулись формы глаз: нынешнее состояние век актрисы — результат блефаропластики. В относительно свежем сериале «Что/если» про мир жестоких манипуляций людьми перед зрителями предстает совсем другая, роковая Зеллвегер, у которой из прошлого осталась только ехидная улыбка. И кажется, то полудетское лицо, которое приковывало к себе внимание, к ней уже никогда больше не вернется.

Дженнифер Грей

После блестяще сыгранной главной роли в «Грязных танцах» Дженнифер Грей проснулась знаменитой. А еще немного времени спустя ей пришла в голову мысль изменить нос, благодаря которому она во многом и прославилась. В интервью Mirror в 2012 году она сообщила, что из кабинета хирурга вышла человеком-невидимкой. «Эту операцию спланировали в самом аду, — жаловалась Грей. — Теперь я навсегда останусь актрисой одной роли, которую запомнят по тому, что она неудачно сделала себе нос». Почему у Дженнифер вообще начались с ним проблемы? Все дело в тех самых голливудских стереотипах: у Грей еврейско-украинские корни, и в 29 лет она решила стать чуть «сгладить» семитскую внешность, чтобы получать больше ролей. Итоги двух провальных операций стали сюжетом ее книги мемуаров «Из-за угла».

Тори Спеллинг

Богатая и уважаемая голливудская семья, слава одной из красоток сериала «Беверли-Хиллз, 902010», пятеро детей — Тори Спеллинг есть чем гордиться, но в глазах журналистов она в первую очередь остается подопытной жертвой пластических хирургов. В 20-летнем возрасте Тори начала экспериментировать с грудными имплантами — после трех лет упорных слухов о том, что молодая перспективная актриса уже что-то с собой сделала. «Да, я увеличила грудь и поменяла форму носа, — признавалась Спеллинг в интервью People. — Только и всего». Видимо, подтяжка лица не в счет, равно как и удаление пигментных пятен при помощи лазера. Все это отмечают специалисты в области хирургии, но ничто из перечисленного не дарит Тори новых громких ролей.

Дана Дилейни

В середине 90-х Дана Дилейни была многообещающей актрисой, снималась в главных женских ролях, а затем очень удачно попала в сериал «Отчаянные домохозяйки». К сожалению, в развитие карьеры вмешался дерматолог, который посоветовал ей поработать над гладкостью лба. Во время инъекции был задет нерв и образовалась огромная гематома. «Нерв умер, — рассказывает Дилейни, — был поврежден правый глаз, теперь он открывается несинхронно с левым». Вот что случилось со смелой актрисой, которая в свое время имела наглость отказаться от роли Кэрри Брэдшоу в «Сексе в большом городе». Вполне возможно, мир болтливых секс-хищниц был бы сейчас иным.

Джоан Риверз

Возможно, не все видели киноленты с Джоан (рекомендуем сатирический фильм «Пловец»), но именно эта комическая актриса является главной мученицей в мире пластической хирургии. Ведущая программы Fashion Police, кажется, сделала со своим лицом и телом все, что было можно. И смерть, настигшая звезду в 81 год, тоже напрямую связана со страстью к разного рода экспериментам над собой длиною в жизнь. Формальным диагнозом была бескислородная энцефалопатия, но проблемы с мозгом стали результатом врачебной ошибки: доктора выбрали неправильное лечение, не приняв во внимание, что Риверз в тот момент проходила очередную процедуру липосакции. Сгонка веса была коронным номером актрисы и телеведущей, ну а то, как трансформировалось ее лицо, — сюжет для диссертации. Она перенесла 348 пластических операций и все равно оставалась недовольна собой.

Мелани Гриффит

После того как от тебя уходит Антонио Бандерас, нужно срочно что-то предпринимать. Решительная американка Мелани Гриффит, кинозвезда 80-х и по совместительству мама Дакоты Джонсон, сначала подсела на болеутоляющие, а потом постепенно втянулась в косметические эксперименты. «Это продолжалось до тех пор, пока мне не стали говорить в лицо: "Что ты с собой сделала?" — признается актриса. — А что я сделала? Видимо, выбрала неправильных хирургов». Гриффит утверждает, что после того как были найдены правильные, ситуация с переделанным носом и накачанными губами улучшилась. Не будем расстраивать заслуженную кинозвезду — но, кажется, и с новыми что-то было не так.

Хейди Монтаг

Еще одна классическая жертва хирургов — блондинка из знаменитого реалити нулевых под названием «Холмы». В какой-то момент шоу было настолько популярно, что Хейди и еще три девушки из передачи попали на обложку журнала Rolling Stone — в белых трусах и отличном настроении. К 23 годам на счету Монтаг было 10 пластических операций, и перспективная актриса не считала это опасным увлечением. Проблема была в растущем влиянии Интернета: едкие комментарии зрителей начали настигать звезд, и по молодости те делали неправильные выводы. А поскольку негатива со временем становилось все больше, внешность некоторых из них менялась все радикальнее — и Монтаг здесь едва ли не лучший пример. «Наверное, я слишком много смотрелась в зеркало, — говорит Хейди. — А надо было просто головой подумать. Как оказалось, операции запустили в моем организме необратимые процессы, и даже внутренне я после вмешательства стала совсем иной».