Нечаев оценил выставку парфюмерии InSHARM/InterCHARM

Лидер «Новых людей» в Госдуме и основатель Faberlic Алексей Нечаев оценил достижения и потенциал отрасли на выставке парфюмерии и косметики InSHARM/InterCHARM, вместе с ним осматривал выставку замминистра промышленности и торговли Михаил Иванов.

Экспозиция проходит 26–29 октября в выставочных залах «Крокус Экспо», на ней собраны более 400 производителей парфюмерии, косметики и бытовой химии, 70 из которых – новые российские компании, вышедшие на рынок за последние полгода, сообщается в пресс-релизе, поступившем в газету ВЗГЛЯД.

Цель участников – найти рынки сбыта и дистрибьюторов, попасть на полки крупных торговых сетей и в перечень популярных маркетплейсов, а главное – стать узнаваемыми для российских потребителей.

«Парфюмерно-косметическая промышленность не только красивая, но умная и наукоемкая отрасль. В ней работают сотни тысяч людей, а результатами этой работы пользуются миллионы российских семей. Продукция, представленная сегодня, – очень современна. Трудности были, но силами инженеров, химиков, логистов, финансистов мы справились со штормом, который нам пытался устроить Запад», – сказал на открытии выставки Нечаев.

По словам Нечаева, национальные производители справились с дефицитом сырья и комплектующих, а бренд «сделано в России» имеет все большую популярность среди потребителей. «На выставке сотни российских компаний, 70 из них – только вышли на рынок и создают рабочие места. Это настоящее импортозамещение 2.0. Мы не меняем западное сырье на восточное, а делаем свое. Это очень важно для страны», – заявил лидер «Новых людей».

Член правления российской парфюмерно-косметической ассоциации, управляющий директор выставочной компании ExpoVisionRus Анна Дычева поделилась с гостями выставки, что последние шесть месяцев были непростыми для отрасли, но все сложности преодолены.

«Розничные сети поверили в российского производителя, а потребитель полностью изменил отношение к национальной продукции. Она вызывает уважение, – отметила она. – За 29 лет существования выставки мы не помним такого повышенного внимания к отрасли со стороны государства и видим не заоблачные обещания, а конкретные действия. Это означает, что наш труд кому-то нужен. Мы чувствуем поддержку».

Иванов отметил, что Минпромторг реализует широкий спектр мер поддержки отечественных производителей парфюмерно-косметической продукции – это и научно-исследовательские, и опытно-конструкторские работы, поддержка вывода нашей продукции на экспортные рынки. Также министерство возмещает затраты на продвижение продукции российских компаний на телевидении. Сами производители подтверждают: именно узнаваемость брендов влияет на решение покупателей и ретейлеров – поставить продукт на полку или нет. «У нас хороший потенциал для дальнейшего роста», – подчеркнул замминистра.