Natura Siberica увеличивает экспорт в страны Ближнего Востока и АТР
МОСКВА, 30 ноября. /ТАСС/. Российский производитель косметики Natura Siberica планирует в 2023 году расширить присутствие на рынках Ближнего Востока и Азиатско-Тихоокеанского региона. Об этом говорится в сообщении компании.
"В ноябре 2022 года компания не только сохраняет позиции у ведущих ретейлеров в Европе, но и стартовала с новым планом реализации на рынках Ближневосточного и Азиатско-Тихоокеанского региона", - отмечается в сообщении.
Как пояснили в компании, в 2023 году она рассчитывает увеличить объем продаж за счет рынков в Индии, Саудовской Аравии, Сингапуре. "Рынки в Азиатско-Тихоокеанском регионе и на Ближнем Востоке являются крайне перспективными для развития брендов Natura Siberica. В этих странах мы видим высокий интерес к российским брендам и качественной косметике. Саудовская Аравия уже сейчас наряду с Грецией является одним из лидеров по дистрибуции Natura Siberica за рубежом. Остальные страны обладают не меньшим потенциалом", - сказал генеральный директор Natura Siberica Феликс Либ, слова которого приводятся в сообщении.
Прирост оборота компании по странам Азии за три квартала составил 64%, на следующий год запланирован рост в 155%. В программе развития прописаны рост оборота в течение ближайших 5 лет, масштабное расширение ассортимента новыми линейками. В частности, в ноябре в Саудовской Аравии стартовали продажи бренда Organic Shop, который является для компании вторым брендом с точки зрения прибыли в международных продажах.
Как сообщили в компании, дальнейший рост продаж продукции Natura Siberica в 2023 году запланирован и на территории других стран. Это, в частности, ОАЭ, Ливан, Вьетнам. На сегодняшний день оборот по восточному региону за три квартала 2022 года превышает €3 млн. В первой половине 2023 года запланирован выход на новые рынки, например, в Катар, Сингапур, Израиль и Палестину, где продукция Natura Siberica будет представлена впервые. Также ведутся переговоры с новыми партнерами в Малайзии и Ираке.
В Европе Natura Suberica удерживает позиции в Великобритании, Франции, Испании и других странах, добавили в компании. О планах компании по выходу на азиатские рынки написала 30 ноября газета "Ведомости".