В Рязани впервые представили дом с интерьерной ароматизацией

Девелоперская компания «Мармакс» теперь предлагает резидентам жилых комплексов не только все, что нужно для комфортной жизни - внимание уделили тонким деталям, которые создают настроение.

В Рязани впервые представили дом с интерьерной ароматизацией
© 62info.ru

Интерьерную ароматизацию использовали раньше ведущие отели мира, но «Мармакс» впервые среди игроков рынка недвижимости перенес эту практику на свои проекты.

Совместно с музеем «Аромат времени» компания разработала уникальные ароматы для жилого комплекса «Достояние». Уже сейчас в подъездах комплекса можно оценить три аромата – запах нежной пудры, крема и чистоты; сочетание специй, выпечки и уюта; сладковато-древесный теплый аромат. Резиденты и их гости могут проголосовать за тот, что нравится больше - с выбранным ароматом создадут диффузор. Аромат станет для жителей приятной и уютной ассоциацией с их домом.

«Дом начинается с лобби, поэтому важна не только атмосфера и декор в нем, но и узнаваемый приятный аромат, который будет каждый день радовать резидентов. Это действительно уникальный подход, который еще не использовал никто из игроков рынка недвижимости. В будущем мы будем интегрировать такую концепцию во все жилые комплексы, изготавливая для каждого из них уникальный аромат», - отмечает директор по маркетингу и PR девелоперской компании Константин Денисов.