Столичная компания почти в два раза увеличила выпуск косметики за январь-сентябрь 2022 года

Столичная компания за девять месяцев 2022 года в 1,7 раза увеличила производство косметических средств по сравнению с тем же периодом 2021 года. Об этом сообщается на официальном сайте мэра и правительства Москвы.

Столичная компания почти в два раза увеличила выпуск косметики за январь-сентябрь 2022 года
© Агентство «Москва»

«В Москве производством косметической продукции занимается более 30 компаний. Они выпускают косметические, уходовые, гигиенические средства и парфюмерию как для взрослых, так и для детей. Среди них есть предприятия и с вековой историей, и достаточно молодые. Все они развивают и модернизируют свои производственные мощности, расширяют ассортимент и достойно замещают зарубежную продукцию, ушедшую с отечественного рынка. В частности, компания «Гельтек» с января по сентябрь 2022 года выпустила в 1,7 раза больше косметики по сравнению с таким же периодом 2021 года. На предприятии выпустили свыше 270 млн единиц продукции», - приводятся в сообщении слова руководителя департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы Владислава Овчинского.

Уточняется, что компания с 1994 года работает на территории города и выпускает кремы, гели, сыворотки, пилинги, концентраты, маски. Производитель поставляет косметику во все регионы страны. Наибольшей популярностью пользуются антивозрастные и пептидные сыворотки, очищающие средства и косметика с солнцезащитными свойствами. Кроме того, предприятие обеспечивает косметологов и медработников профессиональной косметикой и медицинскими контактными средствами для ультразвуковой и функциональной диагностики.

«Для российских производителей косметики 2022 год - время и сложностей, и огромных возможностей. Несмотря на то что санкции сильно ударили по поставкам сырья для косметики, в этом году мы поставили ряд амбициозных задач. Например, предложить покупателям альтернативы иностранным средствам высокого качества, выпустить уникальные новинки, способные удивить аудиторию, запустить новые линейки - для детей, а также косметику для волос. Отмечу, что значительную часть целей удалось достичь, что-то находится уже на финальном этапе, а что-то будет реализовано в первом полугодии 2023», - цитируют в материале Елену Пастухову, директора по развитию косметического бренда предприятия.

Как отмечается, столица предоставляет компаниям меры финансовой и нефинансовой поддержки. Некоторые производители косметической продукции в Москве имеют статус промышленного комплекса. Благодаря этому они получают налоговые льготы и направляют сэкономленные средства на собственное развитие. Региональная часть налога на прибыль для них составляет 13,5% вместо 17%, вдвое меньше налог на имущество, на 80% снижен земельный налог. Раньше статус промкомплекса присваивался на срок до 10 лет и подлежал обязательному ежегодному подтверждению. В этом году Сергей Собянин принял решение об автоматическом продлении специальных статусов. Таким образом, теперь компании могут сохранить льготы без обязательного подтверждения.