Мастер маникюра раскрыла раздражающие привычки клиентов
Мастер маникюра с никнеймом @vanesnails раскрыла раздражающие привычки клиентов. Соответствующий ролик появился в ее TikTok-аккаунте, который насчитывает 45 тысяч подписчиков.
Специалистка призвала не опаздывать посетителей, которые являются завсегдатаями салона и считают, что по этой причине могут себе позволить прийти позже. Кроме того, она отметила, что клиентам не следует просить скидку «по дружбе», громко разговаривать по телефону и активно двигаться во время процедуры.
Также мастер заявила, что нарушить режим работы могут те, кто не продумал желаемый дизайн заранее и тратит на выбор цвета и узора значительную часть сеанса.
«Пожалуйста, выберите дизайн перед посещением студии. Это поможет нам не отстать от графика и вовремя встретить следующего клиента», — пояснила блогерша.
Lenta.ru: главные новости