Число марок косметики в российских сетях выросло на 20%, а в отдельных точках на 100% после ухода иностранных брендов. Производители выстроили новые логистические цепочки и наладили собственное производство сырья, пишет ТАСС. Они также продолжают запуск новинок, а потребитель перешёл в более бюджетные сегменты. Об этом рассказали агентству участники рынка, в том числе «Рив Гош», «Золотое яблоко» и «Лэтуаль». В 2022 году об уходе с российского рынка объявили множество западных производителей косметики, среди них L’Oreal, Giorgio Armani, Maybelline NY, Vichy, Schwarzkopf, Guerlain, Dior, Estee Lauder, Make up forever и другие. На сегодня потребители могут видеть в продаже эти марки, в том числе потому, что срок годности многих косметических продуктов достигает трёх лет.