Горький шоколад, ваниль и соленые морские брызги: главные ароматы весны
Бьюти-отдел WomanHit.ru изучает парфюмерные новинки и рассказывает, чем пахнет нынешний март
Если вы переживаете, что сейчас в России осталось мало парфюмерных брендов, то вот вам — новый повод для гордости. Недавно появился новый нишевый парфюмерный бренд MY ALCHEMY Fine Fragrances сразу с десятью ароматами на выбор. Здесь и дурманящее пудрово-цветочное облако с цитрусово-карамельными верхними нотами и мускусно-иланговым шлейфом (парфюм Sweet Illusion), и тайная формула сновидений с нотами горького шоколада, табака и орехов (Royal Tobacco), и убаюкивающие специи в окружении благоуханных цветов и соленых морских брызг (House by the sea). Идея премьерной коллекции заключена в магической силе окружающей нас природы и посвящена фантазийным историям с загадочным флером древней алхимии. Все ароматы созданы в концентрации extrait de parfum (духи) на уникальной бесспиртовой основе, которая способствует мягкому раскрытию композиции и струящемуся шлейфу, одновременно ухаживая за кожей. Ценные натуральные душистые вещества придают духам насыщенный цвет и соблазняют чарующим дыханием природы. Создатель и парфюмер MY ALCHEMY — Дмитрий Стофорандов. Человек науки, за плечами которого 30-летний опыт разработки косметических рецептур, последние 16 лет — для собственного бренда. Парфюмерный проект ознаменовал собой новую веху в творчестве и раскрытии себя. Создание духов — возвращение к волшебству, в которое в глубине души верит, наверное, каждый из нас. Cтарый друг Этот аромат нельзя назвать именно новинкой, однако как только вы берете в руки флакон Vanille Iconique от Comptoir Sud Pacifique, то сразу ощущаете дыхание весны. Зимние морозы позади, солнце выглядывает все чаще, природа оживает на глазах. Сочетание нот миндаля и виноградного персика смешивается с мягкостью таитянского абсолюта ванили, магнолии и кедра. Окутанный элегантностью белого мускуса и амбры, абсолю бурбонской ванили может согреть все еще холодными вечерами и подарить энергию уже теплыми днями. Полное погружение в пространственно-временной континиум, на полпути между реальностью и виртуальностью, где все будет продиктовано только сенсорными вибрациями томной и чувственной ольфакторной композиции. И мужчинам тоже Мужчины — существа довольно консервативные. Поэтому они редко когда экспериментируют, закупая и тестируя ароматные новинки. Обычно им достаточно одного, максимум двух вариантов парфюма. Часто — уже знакомого. И вот этот пункт сегодня выполнить не так-то просто — учитывая то количество зарубежных брендов, которые ушли из России. Но вот вам — отличная подсказка, как решить этот вопрос. Оказывается, у нас есть бренды, которые выпускают привычные «российскому носу» ароматы, которые привычные «российскому носу». Например, продукция бренда MARSO. Причем здесь надо отдельно отметить — это не реплика известных ароматов в чистом виде, а адаптированные ароматы по мотивам знакомых запахов, для людей с нашей ментальностью. «В нашей линейке десять мужских ароматов, из которых я бы выделил свой любимый М006, вариант весьма экзотичный, с дымной составляющей, не всем понятный, если честно, — рассказывает парфюмер и основатель компании MARSO Павел Попов. — И самый популярный аромат М007 — он, как известный персонаж популярного романа, многим знаком и привычен, это современная классика фужерного аромата. И есть универсальный вариант из серии Unisex U208, этот аромат подойдет большинству и мужчин и женщин, он создан по мотивам серебряной горной воды». Ароматы MARSO имеют высокую концентрацию масел 23%, и абсолютно не содержат воды. Производятся они из качественных и тщательно отобранных ингредиентов, а сырье приобретается в зарекомендовавшей себя на рынке парфюмерии компании Parfums Plus.