Столичное предприятие расширило к летнему сезону линейку солнцезащитной косметики

Московский производитель к летнему сезону разработал и начал выпускать новые виды солнцезащитной косметики. Об этом сообщается на официальном сайте мэра и правительства столицы.

Столичное предприятие расширило к летнему сезону линейку солнцезащитной косметики
© Агентство «Москва»

«В городе создан благоприятный инвестклимат для открытия или расширения производства. Инвесторам доступны крупные рынки сбыта, развитая инфраструктура, свыше 20 инструментов поддержки, благодаря которым предприятия модернизируют, развивают производства, увеличивают объемы выпуска и ассортимент продукции. Например, столичная компания «Гельтек» разработала и начала производить новые виды косметических средств. В планах предприятия к началу летнего сезона выпустить около 30 тыс. упаковок кремов, гелей, увлажняющих и других солнцезащитных средств», - приводятся в сообщении слова руководителя департамента инвестиционной и промышленной политики Владислава Овчинского.

Отмечается, что предприятие около 30 лет производит медицинские контактные среды для ультразвуковой и функциональной диагностики, офтальмологии, средства для ухода за веками и профессиональную косметику. В настоящее время компания занимает лидирующие позиции в отрасли. В числе новинок текущего сезона - солнцезащитный гель для мужчин. Средство защищает кожу от ультрафиолета и обладает водостойкой текстурой. В свою очередь тоник с экстрактом центеллы из линейки натуральной косметики уменьшает чувствительность кожи, снижает зуд и покраснение.