В рекламе воды от Роналду обнаружили фейки. Португалец хитро обошел закон

Вокруг капитана сборной Португалии и нападающего саудовского «Аль-Насра» Криштиану Роналду разгорается скандал. Точнее, вокруг бизнеса, который он решил спонсировать. Недавно звездный португалец стал лицом испанского бренда URSU, занимающегося производством и продажей минеральной воды. Он вложил в компанию 10 миллионов евро. В рекламе бренда говорится, что это больше чем вода, а также утверждается, что с ее помощью компания намерена улучшить качество жизни людей. Если же мы зайдем на официальный сайт URSU, там написан, что благодаря расположению базы среди пористых пород Авилы их продукт защищен от внешних воздействий и не подвергается человеческому или химическому загрязнению. Но, как утверждает El Comidista, филиал испанской газеты El País, специализирующийся на гастрономии, URSU используется в своей рекламной кампании недостоверную информацию.

В рекламе воды от Роналду обнаружили фейки. Португалец хитро обошел закон
© Спорт день за днем

По данным издания, нет никаких доказательств, подтверждающих, что вода из Авилы лучше, чем любая другая. Более того, утверждается, что все научные исследования по этому вопросу пришли к выводу, что она низкого или сомнительного качества. Также нет никаких оснований рекламировать воду URSU как антиоксидант.

Но самое любопытное, что вода, возможно, даже не испанская. В рекламном ролике показывается большое количество воды, которая якобы добывается в лагуне Эль-Осо (в переводе с испанского – медведь) в Авиле. Но если проверить показанные в рекламе места с помощью Google Maps, выходит, что это не Испания.

То же самое касается показанного в видео водопада. В действительности он находится в Португалии. Это место называется Серра-ду-Асор, оно расположено в четырех часах езды от Авилы. Еще одно используемое в ролике место – Ла-Каската-да-Фрага-да-Пена – находится еще дальше.

Еще одна ложь связана с историей места, откуда берется вода. Как утверждает компания, регион назван так из-за медведей, которые часто приходят туда, чтобы попить. Но специалисты из этого региона утверждают, что его название не имеет ничего общего с этой историей.

Также был проведен анализ воды в бутылках, который опроверг заявление URSU, что уровень pH их продукта равен 9. Реальный уровень pH этой воды в три или четыре раза ниже. При всем при этом стоимость URSU в два раза выше, чем у конкурентов. Например, в португальском «Ашане» воду из той же скважины продают по 0,26 евро за литр, а цена URSU – 0,51 евро за литр.

Авторы расследования полагают, что компания могла воспользоваться пробелом в испанском законодательстве, которое никак не регламентирует использование недостоверной информации о положительном влиянии продукта на здоровье.

Когда речь заходит о воде, сразу же вспоминается эпизод на чемпионате Европы 2021 года, когда во время пресс-конференции Роналду отодвинул бутылку Coca-Cola, одним своим жестом снизив доходы компании, и поднял вверх бутылку с водой. Хотя тогда, конечно, он еще не был лицом URSU.

Фото: URSU.