Обучающий интенсив «Бизнес на маркетплейсах» от МБМ начнется 8 августа
Обучающий интенсив «Бизнес на маркетплейсах» от ГБУ «Малый бизнес Москвы» (МБМ) начнется 8 августа и продлится четыре дня. Об этом сообщается на официальном сайте мэра Москвы.
«Онлайн-торговля – одно из популярных направлений бизнеса среди предпринимателей. Их привлекает низкий барьер входа, небольшие издержки по организации дела и возможность пользоваться уже готовыми инструментами для работы на площадке. В освоении рынка электронной торговли столичным предпринимателям помогают обучающие мероприятия, которые проводит город. Они узнают, как создать востребованный продукт, ознакомятся с вопросами защиты интеллектуальной собственности, оплаты налогов, импорта товаров для продажи», – приводятся в материале слова руководителя департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы Алексея Фурсина.
Отмечается, что обучение проводится совместно со специализированным центром занятости «Моя карьера» для предпринимателей, планирующих начать бизнес на маркетплейсах. Вебинары будут проводить в одно и то же время – с 11:00 до 12:30. Для участия в каждом нужно зарегистрироваться на портале mbm.mos.ru. Первое занятие посвятят теме «Поиск идеи и создание продукта для продажи на маркетплейсах». На нем эксперт по выходу на маркетплейсы и продвижению на них, сооснователь российского бренда белья Ян Григорьев поможет сгенерировать идею для продукта, проверить ее с помощью сервиса аналитики, а также составить план действий по сопровождению нового товара. На вебинаре «Вопросы защиты интеллектуальной собственности на маркетплейсах» 9 августа юрист, эксперт по защите личного бренда Карен Мусаелян расскажет, нужен ли товарный знак для торговли на маркетплейсах, как защищать интеллектуальную собственность на электронных площадках. 10 августа на вебинаре «Отчетность и налоги с продаж на маркетплейсах» эксперт с многолетним опытом работы в системе бухгалтерского учета Татьяна Пересыпкина поможет разобраться в ставках налога для самозанятых, индивидуальных предпринимателей и общества с ограниченной ответственностью при продажах на маркетплейсе. Эксперт объяснит, какие договоры используются при работе на торговых онлайн-площадках, как платить налоги и взносы в 2023 году.
На заключительном занятии 11 августа «Поставки из Китая для маркетплейсов в 2023 году» эксперт по развитию бизнеса с помощью импорта различных товаров, сырья и оборудования Андрей Коган обсудит вопросы поставки товаров из Поднебесной с учетом меняющихся условий рынка, расскажет об особенностях взаимодействия с клиентами и партнерами из Китая. Образовательная поддержка проводится в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы». Также для тех, кто планирует продвигать свою продукцию на торговых онлайн-площадках, действует на постоянной основе проект «Маркетплейсы: от старта до прибыли». Благодаря ему уже более 450 предпринимателей под руководством опытных экспертов вывели свои продукты на маркетплейсы и начали продажи. Участникам проекта помогают подобрать ассортимент, создать товарные карточки и настроить маркетинговые инструменты в личном кабинете. Сопровождение осуществляется бесплатно в течение месяца вплоть до получения первой прибыли.