На Неделе моды в Екатеринбурге обсудили выход бренда Maag на маркетплейс

Магазин Maag, ставший аналогом бренду Zara, планирует продавать свои вещи исключительно на маркетплейсе Wildberries и не собирается возвращать интернет-магазин, потому что хочет повысить свои продажи. Об этом заявил генеральный директор мультибрендового интернет-магазина дизайнеров из России «МОСМО» Акмаль Саидханов на Неделе моды в Екатеринбурге, где побывал корреспондент URA.RU.

На Неделе моды в Екатеринбурге обсудили выход бренда Maag на маркетплейс
© Ura.Ru

Ранее издание РБК сообщало, что Maag будет представлен только на платформе Wildberries. По слова Саидханова, это довольно циничный, но хороший выход из ситуации: сейчас бренд делает в день 300—400 тысяч рублей, ранее эта цифра достигала 2—3 млн рублей ежедневно. «Я смотрю, что от года к году рост продаж локальных брендов в основном приходится на маркетплейсы — это 86%, а не через интернет-магазины. Те же Apple, Dior, Chanel продают товары не через свои страницы, многие даже не знают, как выглядят их официальные сайты, потому что они привыкли покупать в ЦУМе», — пояснил Акмаль.

Он считает, что отказ от интернет-магазина — это хороший шаг в плане продаж, но есть один нюанс. «Это плохой шаг в сторону имиджа. В 2020—2021 годах на AliExpress попробовали сделать бренд-шоп локальных брендов, но за полгода было продано 50 единиц товара. Когда аналитики рынка комментировали эту ситуацию, то сказали, что маркетплейсам мешает ярлык продавца „ультрадешевых“ товаров», — считает Саидханов.

Летом 2023 года сообщалось, что магазин Maag, ставший аналогом бренду Zara, может уйти с российского рынка из-за сильного уменьшения спроса. Zara решила приостановить работу в РФ после начала СВО.

Читайте URA.RU в Telegram! Мы рассказываем о всех важных новостях России и мира раньше конкурентов. Подписаться.

Все главные новости России и мира - коротко в одном письме. Подписывайтесь на нашу ежедневную рассылку! Подписаться.