«Королева эпизодов» — Где снималась Марина Коташенко и что привлекло Градского в ней, с его слов
Около двух лет назад мир музыки потерял мэтра – Александра Градского, а семья композитора – мужа, отца и просто любимого и родного человека. Четвертый брак знаменитого артиста с красавицей Мариной Коташенко продлился почти 20 лет, и практически на протяжении всего этого времени в прессе активно обсуждался их мезальянс. Одни насмехались над их неравной парой, не только по возрасту, но и по внешности, а другие считали, что такая эффектная блондинка точно не по любви находится рядом с мужчиной, который старше ее аж на 35 лет. И действительно, Александр Борисович даже был старше родителей Марины, но для нее столь большая разница в возрасте не была преградой: «Мои родители волновались из-за возраста, но когда лично познакомились с Сашей, то сразу же влюбились в него» — рассказывала Коташенко. А вот сам Градский боготворил свою молодую и красивую возлюбленную, которая подарила ему двоих сыновей. Говоря о супруге, (правда официальной женой Марина стала лишь за месяц до его смерти) Александр Борисович не переставал восхищаться ее внешними данными, фигурой, манерой поведения, а также шутил, зачем ему дедушке заводить для себя старушечку. «Мне сильно повезло с Мариной, в ней все как надо мне. Она произвела на меня первое впечатление своей эффектной внешностью, а ведь внешность для меня стоит на первом месте. Внешность женщины выражает весь ее внутренний мир, всю подноготную. Со своими данными она могла бы заинтересовать более состоятельного, красивого, молодого мужчину, чем я» — признавался поэт. Пока злые языки считают, что Коташенко выбрала Градского за кошелек и статус, поклонники уверены, что наставник «Голоса» покорил ее харизмой, обаянием и уверенностью в себе. Да и сама Марина ни разу не давала инфоповодов для сплетен и повода усомниться в ее отношении к звездному супругу. До знакомства с Градским, киевлянка работала над творческой карьерой, пробовала себя в качестве модели, а также мало кто знает, Марина являетс актрисой театра и кино. Хоть и по нынешним меркам у вдовы Градского не столь богатое портфолио – всего 12 работ в кино, стоит сказать, что играла в спектаклях, в театре Всеволода Шиловского, который по совместительству был ее преподавателем во ВГИКе. Первыми, но скорее можно сказать основными ролями Коташенко были эпизодические: в сериале «Невидимки» она сыграла Свету, которую спасали от бандитов, а в «Универе» — одногруппницу Саши. Марина перевоплощалась на экране не только в стройных блондинок, соблазнительных красоток, но и благодаря миловидным чертам лица, играла скромных героинь. Например, в сериале «Два отца и два сына» она перевоплотилась в учительницу Зою Алексеевну. Но продлилась актерская карьера вдовы Градского недолго. После рождения первенца Саши в 2014-м году она отошла от съемок в кино и в театре. Как говорил Шиловский, Марина поступила правильно, ведь творчество и материнство несовместимы.
Сообщение «Королева эпизодов» — Где снималась Марина Коташенко и что привлекло Градского в ней, с его слов появились сначала на VEASY.