Полотенце вместо юбки: что придумал бренд IKEA для покупателей

Дело в том, что на прошлой неделе Balenciaga выпустила новую весеннюю коллекцию 2024 года. В качестве одной из новинок дом моды представил весьма необычный предмет одежды – бежевую юбку-полотенце за 925 долларов (почти 82 тысячи рублей по нынешнему курсу). После анонса новой коллекции ее стали активно обсуждать в интернет-пространстве. Пользователи Сети начали подшучивать над столь нестандартным предметом гардероба и приступили к созданию разнообразных шуточных картинок с помощью фотошопа. Ко всему прочему, люди посчитали цену на новинку от французского бренда, мягко сказать, завышенной.

К общественным обсуждениям подключился и шведский бренд IKEA. На странице в социальных сетях мебельной марки пользователям предложили приобрести похожий товар за более щадящую сумму. Аналогичное банное полотенце предлагается купить всего за 16 фунтов стерлингов (1800 рублей по нынешнему курсу).

Кстати, это уже не первое публичное противостояние брендов Balenciaga и IKEA. Около шести лет назад модный дом анонсировал среди своих товаров ту самую легендарную синюю сумку для покупок и предлагал покупателям приобрести ее за 2 145 долларов (почти 200 000 рублей). Примечательно, что "оригинал" тогда стоил порядка 50 рублей.

В IKEA, конечно, не смогли пройти мимо такой выходки и выпустили инструкцию, которая поможет покупателям отличить их оригинальную сумку от весьма недешевого аналога. Многие тогда предлагали мебельному бренду обратиться в суд, однако они предпочли отнестись к сложившейся ситуации с юмором.