Три новых трендбука появились на онлайн-платформе «Центр материалов»
На онлайн-платформе «Центр материалов» появились три новых трендбука, посвященных последним тенденциям в сфере моды. Об этом сообщается на официальном сайте мэра столицы.
«Новая линейка трендбуков рассказывает о будущих тенденциях в материалах и отделке, современных подходах брендов к работе с упаковкой, о стратегиях и форматах работы модного ретейла. Пользователи узнают о том, что влияет на решения модных брендов при выборе материалов, силуэтов и фурнитуры, а также о прогнозах использования тканей в мужской, женской и детской моде до 2025 года», – говорится в сообщении.
Как указано в материале, тренды более долгосрочны, чем сезонная мода, для которой характерно массовое производство и хаотичная утилизация. Аналитика будет полезна российским предпринимателям, независимым дизайнерам и всем, кто создает одежду, обувь и аксессуары. Трендбуки помогут усовершенствовать идеи и проекты на этапе разработки концепций, чтобы они оставались востребованными в течение долгого времени. Адаптацией всех изданий для российского рынка занимались специалисты, обладающие экспертизой всей цепочки производства фешен-индустрии: от создания новых образов и идей до производства конечного продукта, его продвижения и продажи. Помимо отраслевых экспертов, были задействованы исследователи, рассматривающие моду в более широком социокультурном контексте: историки моды и текстиля, культурологи и социологи.
Отмечается, что первый трендбук посвящен тенденциям в материалах и отделке. Он подробно описывает разные ткани. Среди них текстиль из лубяных волокон, растительная кожа, разнообразный трикотаж, шерсть, лиоцелл, восстановленный нейлон и органический хлопок.
«Второй трендбук раскрывает как существующие, так и принципиально новые подходы брендов к работе с упаковкой. При этом учитываются вопросы дизайна, маркетинга, новых технологий и особенности работы с упаковкой люкс-сегмента. По мнению специалистов, в обществе формируется осознанное потребление и многие люди отказываются от бесконтрольного шопинга, который, как правило, ведет к образованию большого количества отходов. На авансцену выходит общемировая концепция «Сокращай, используй, повторно перерабатывай». Потребители применяют ее и к упаковке. Поэтому в ближайшие годы популярность обретут коробки и пакеты из биоразлагаемого пластика, а также упаковка из инновационных и органических материалов, которые являются более экологичной альтернативой пластику и алюминию. Кроме того, на выбор потребителей будет влиять и то, пригодна ли упаковка для многоразового применения и можно ли ее отдать на переработку», – говорится в сообщении.
Уточняется, что третий трендбук содержит анализ актуальных стратегий, форматов и идей развития онлайн- и офлайн-ретейла в моде. При этом подробно рассматриваются примеры решений отдельных лидеров рынка, знаковых проектов и отраслевой аналитики.