Цифровизацию бьюти-индустрии применят для спасения ногтей красавиц
Почти каждую неделю в региональных пабликах всплывают жуткие фотографии, на которых девушки на маникюре вместо прекрасных ноготочков получают язвы, отслоения и прочие ужасы.
В общем, сейчас рынок индустрии красоты похож на грязноватую парковку привокзальных такси до появления всем известного приложения для смартфона. Однако целый ряд российских стартаперов заявили о проектах по цифровизации этой пока ещё во многом «дикой» сферы услуг.
Так, генеральный директор компании IRISK Глеб Рязанов в беседе с Радио «КП» рассказал, что 1 января 2024 года он планирует полноформатный запуск недавно представленной в Москве цифровой платформы «Изба» (ISBA.PRO) — агрегатора для подбора специалистов в сфере красоты.
Другой собеседник Радио «КП», эксперт по бьюти-индустрии Владимир Макаров, поделился мнением, что онлайн-технологии, предполагающие объективный и защищённый от накруток пользовательский рейтинг мастеров и салонов красоты поможет защитить клиентов бьюти-индустрии.
В любом случае, приход новых цифровых механизмов для связи потребителей и поставщиков услуг в бьюти-отрасли неизбежен. Оборот этой сферы растёт, достигнув 100 млрд рублей и предоставляя работу не менее чем миллиону россиян.
Однако помогут ли новые технологии уменьшить количество недовольных клиентов – это вопрос, на который пока невозможно ответить.
Ранее сообщалось, что клиентка салона красоты открыла стрельбу из-за стоимости маникюра.