Войти в почту

Клод Моне, Густав Климт и Винсент Ван Гог: по мотивам картин каких художников создана "золотая" коллекция Freywille

В линию 18kt Gold&Diamonds входят избранные коллекции австрийского бренда Freywille, выполненные из белого и желтого золота высшей пробы и бриллиантов. Несмотря на многообразие художественных сюжетов этой марки, далеко не каждый дизайн представлен в "золотой" линии. Но в ней есть мотивы Клода Моне, Густава Климта и Винсента Ван Гога.

Клод Моне, Густав Климт и Винсент Ван Гог: по мотивам картин каких художников создана "золотая" коллекция Freywille
© Российская Газета

Ювелирные украшения Freywille - это художественный дизайн, яркие и насыщенные цвета, совершенное исполнение. Каждое украшение или аксессуар уникален и является результатом высочайшего мастерства художников и дизайнеров австрийского ювелирного дома.

Freywille выпускает две основные ювелирные линии. Первая из них - 18kt Gold & Diamonds. Эти украшения выполнены из золота 18 карат с драгоценной эмалью и инкрустированы бриллиантами. Их можно приобрести только в бутиках марки. Эта коллекция занимает особое место среди ювелирных творений дома.

Вторая, классическая линия Freywille представляет украшения и аксессуары с напылением из золота 18 карат или в белом родиевом покрытии. Бриллиантов в них нет. Эти изделия можно найти и в обычных бутиках марки, и в ее онлайн-бутике.

Более 70 лет назад, в 1951 году художница из Вены Михаэла Фрай основала свою компанию. На её творчество повлияли урбанистические элементы дизайна, которые и дали толчок всей направленности творческой концепции компании: создание ювелирных украшений с использованием уникальной техники - ручной росписи по эмали с неповторимым дизайном.

Затем в компанию пришел доктор Фридрих Вилле, который сейчас ее возглавляет. Он большой знаток истории и культуры, замечательно разбирается в искусстве и гуманитарных науках. При нем была создана новая концепция ювелирного дизайна, в которой геометрические или фантастические мотивы преобразовывались в художественном замысле. С этого момента и начался путь компании к новым горизонтам и покорению международного рынка.

Идею создания коллекции, основанной на шедеврах великого французского импрессиониста Клода Моне, бренду подсказал Фонд имени художника. Результатом творческого поиска явилось создание коллекции. Позднее добавились другие коллекции "Посвящение" - в честь Густава Климта, Фриденсрайха Хундертвассера, Альфонса Мухи и Казимира Малевича.

Зачастую на создание новой коллекции уходит до двух лет, поскольку поиск идеи для новой коллекции - это всего лишь первый шаг. Дизайнерские концепции, цветовые гаммы и первоначальные наброски постоянно пересматриваются и переделываются до тех пор, пока не останется окончательных два или три варианта, которые будут воплощены в эмали и золоте. "Нельзя насильно заставлять людей заниматься тем, что им не нравится. Обязательно должно быть вдохновение", - говорит доктор Фридрих Вилле.