«Арабский шейх» или «Доминик Торетто»? «Тинькофф» запустил титулы на основе трат клиентов
Титулы позволяют в игровой форме следить за еженедельными тратами.
Тинькофф Банк запустил «Титулы» — индивидуальные цифровые аватары клиентов, которые формируются на основе их трат. Персонажи позволяют клиентам в игровой форме оценить свои еженедельные траты в сравнении с тратами других пользователей, сообщили в пресс-службе «Тинькофф».
Новый титул открывается каждую неделю на основе покупок: нейросеть анализирует их и проверяет, соответствует ли поведение клиента критериям какого-либо из титулов. Персонажи не повторяются, получить определённый титул можно только один раз.
Сейчас в коллекции доступно около 150 персонажей. По итогам тестового периода пользователи чаще всего делились с друзьями титулами «Арабский шейх», «Успешный миллиардер» и «Доминик Торетто». К каждому из них прилагается карточка с объяснением, почему клиент получил именно такой статус.
К Новому году в мобильном приложении «Тинькофф» появится специальный набор из 23 титулов по мотивам персонажей детских утренников, среди которых «Гончий волк», «Безупречная снежинка», «Находчивый пират», «Реактивный зайчик», «Прекрасная Снегурочка», «Кот в сапогах», «Хитрая лисичка», «Модный снеговик».
Участники акции получат титулы на основе трат за весь год, после чего смогут поучаствовать в розыгрыше призов за выполнение заданий, например за покупки в определённых магазинах.
Россияне стали в два раза чаще покупать страховки для поездок в Китай