Первая Московская неделя красоты набрала более 100 млн просмотров
В "Манеже" с 9 по 12 декабря впервые прошла Московская неделя красоты. Об этом "Газете.Ru" сообщили в пресс-службе форума. Бьюти-событие набрало более 100 млн просмотров в социальных сетях: от Telegram до TikTok. Такого интереса к мероприятию удалось достичь в том числе благодаря участию звезд отечественной и зарубежной бьюти-индустрии: Лариса Гузеева, Екатерина Мцитуридзе и другие приехали поддержать отечественных производителей и протестировать представленные товары. Особое внимание также привлекли выступления основательницы студии красоты Krygina Studio, Елены Крыгиной, вице-мисс Россия 2009 года и финалистки конкурса "Мисс мира" Ксении Шипиловой, а также известного ливанского визажиста и владельца бренда косметики Samer Khouzami Самера Хузами. Московская неделя красоты проводилась впервые. Свою продукцию представили более 450 производителей косметики, парфюмерии и средств для ухода из России и зарубежных стран. Помимо этого, на площадке мероприятия были представлены бьюти-бренды, производящие качественную продукцию и аналоги ушедших из страны компаний по разным ценовым категориям. А для всех гостей мероприятия были доступны 6000 квадратных метров выставочного пространства.