Тренд на песню Кати Лель «Мой мармеладный» повлиял на моду

Как собрать лук slavic bimbo style, чтобы снимать тиктоки под «Джага-джага»? На волне тренда «Мой мармеладный» в России стали массово скупать меховые шубы и шапки. По подсчетам аналитиков, продажи шапок выросли в три раза, а шуб — на 25%.

Тренд на песню Кати Лель «Мой мармеладный» повлиял на моду
© Eva.ru

В 2023 году TikTok, главный мировой поставщик ярких трендов, подарил нам песню про капибару, челленджи Sim Simma, массовое увлечение фильтрами состаривания и, конечно, прекрасный slavic bimbo style. Он втянул в свою орбиту множество знаменитостей и еще только начинающих тиктокеров, бросившихся подбирать свои аутфиты и стараясь выглядеть все более slavic. К тренду быстро присоединились и другие соцсети. Речь, конечно, о песне Кати Лель «Мой мармеладный», вышедшей в 2004 году, а совсем недавно ворвавшейся в тройку лидеров чарта Spotify.

Кто же она, slavic bimbo girl? Обладательница такого образа возмутительно красива. Она богата, независима и недоступна. Ее образ балансирует на грани между «круто» и «безвкусно», но не переходит ее. Ее непременные аксессуары — это шуба, объемная меховая шапка, обувь на шпильках или платформе, серьги-кольца, солнцезащитные очки, мини и заметный макияж.

Аналитики Авито отмечают рост продаж винтажных шуб и меховых шапок с середины ноября, когда эти товары стали популярными в социальных сетях. Продажи винтажных объемных шуб выросли на 25%, а меховых шапок — в три раза. Новые меховые изделия в стиле Slavic girl core также пользуются спросом: продажи шапок выросли на 88%, а шуб — на 31%.

Фото: свободные интернет-источники