Доля автобусов российских марок сократилась до 73%
Доля автобусов российских марок сократилась до 73% Читайте новости "Автостат Инфо" в телеграме По данным «Автостат Инфо», доля автобусов российских марок в структуре рынка оставила 73% за январь-ноябрь 2023 года, сократившись с прошлогоднего показателя в 80%. Объем всех проданных автобусов за 11 месяцев текущего года вырос прошлого года на 31,6% с 11 332 до 14 909 ед. В ноябре текущего года лидерство на рынке автобусов сохранил «ПАЗ», продажи у которого упали в годовом сравнении на 6% с 559 до 526 ед. При этом модели «ПАЗ» заняли ноябрьский топ-3 автобусного рынка в прошлом месяце. Рейтинг среди моделей возглавил «ПАЗ-4234» с результатом в 223 проданных автобуса. Вторым стал «ПАЗ Вектор Некст» с результатом в 149 ед., а третьим — «ПАЗ-3205» (149 ед.). Топ-5 среди моделей дополнили «НЕФАЗ-5299» (130 ед. в ноябре) и «Волгабас 5270» (101 шт.). Отметим, что в ноябре продажи у «Волгабаса» выросли в годовом сравнении на 12,8% с 141 до 159 ед., что обеспечило производителю второе место в продажах. Третье место занял китайский Yutong, показавший при этом спад продаж почти на 30% в годовом сравнении, с 215 до 153 ед. За январь-ноябрь 2023 года продажи «ПАЗа» выросли в годовом сравнении на 24% с 4492 до 5589 ед. Продажи автобусов марки Yutong увеличились в тот же период на 139% с 790 до 1885 ед., а показатели реализации у «ЛИАЗа» выросли на 60% с 981 до 1566 шт. «НЕФАЗ» за тот же период показал рост на 12% с 1374 до 1545 ед., а «Волгабас» прибавил 14% с 985 до 1125 ед.