Несколько лет назад блогер Владимир Воробьёв создал свой Telegram-канал чтобы делиться полезным контентом с аудиторией. После расширения блогер стал плотно работать с личным менеджером от Perfluence . Команда Perfluence рассказала Sostav, как выстраивается работа и как он планирует развиваться в этой сфере.
Как появилась идея каналаВладимир Воробьёв завел канал в 2018 году, когда ниша была еще малоизвестной и свободной, поэтому он решил делиться полезным контентом с аудиторией. Идея была в том, чтобы в одном месте аккумулировать реальные, не фейковые скидки, которые собирал с огромного количества ресурсов, а не только одного сайта. Автор придумал броское название для своего канала, поэтому, даже если люди не знали его тематику, они интуитивно догадывались, какой контент их ждет.
До того как Воробьёв начал зарабатывать исключительно на канале, он параллельно работал контент-менеджером и монтажером на фрилансе, был продавцом-консультантом в Adidas. Сейчас блогер занимается и зарабатывает исключительно Telegram-каналами.
Как выстраивается работаНа первых этапах автору требовалось осваивать и тестировать разные способы, с помощью которых можно развивать канал. В Telegram отсутствует органический рост подписчиков и нужно было понимать, как их привлекать. Блогеру нравится наблюдать результат от своей работы в виде комментариев аудитории, он убежден в том, что канал необходим людям, когда они пишут: «спасибо, успел урвать товар по скидке» или «админу респект, сэкономил мой бюджет».
Большую часть работы Воробьёв делает самостоятельно, но у него есть небольшая команда помошников, состоящая из контент-мейкера, программиста, который создает полезных ботов для канала, и дизайнера. Из ближайших планов блогера — стабильно расти и расширяться. Воробьёв рассказал, что планирует создать свой сайт или приложение, параллельно наращивать аудиторию в канале, давать больше гибких инструментов подписчикам, чтобы они продолжали экономить на покупках.
Что помогает зарабатывать на каналеСам по себе Telegram-канал — не основной источник дохода. В основном автор зарабатывает с реферальных ссылок и промокодов партнёрских программ. Реклама на канале бывает редко и, по мнению Воробьёва, это не те деньги, ради которых стоит напрягать подписчиков навязчивым контентом. Аудитория растет за счёт посевов — прямых рекламных переходов из других каналов. Также люди приходят с репостов или когда проводятся розыгрыши в канале.
О сотрудничестве с PerfluenceВладимир Воробьёв начал работать с Perfluence больше года назад. Блогер рассказал, что загорелся идеей протестировать банковские офферы, и в результате предложения понравились аудитории и принесли ему доход. Благодаря платформе у блогера есть возможность сотрудничать с новыми проектами и стабильно заключать контракты с популярными компаниями, среди которых: сеть гипермаркетов «Лента», сеть магазинов «Магнит», сервис «Яндекс.Еда». Спустя некоторое время блогер начал плотно работать с личным менеджером от Perfluence. По словам Воробьёва, он очень доволен взаимодействием с агентством, потому что первый публикует выгодные новинки и промокоды, и становится конкурентным блогером.