Мировой тренд на русский стиль поддержали блогеры из Новосибирска

Ирина МЖЕЛЬСКАЯ, светский обозреватель BFM-Новосибирск: Вирусный тренд на русский стиль набрал в 2023 году обороты в зарубежных соцсетях, начавшись с неожиданного воскрешения хита Кати Лель «Мой мармеладный». Песня двадцатилетней давности взлетела вершину чарта Spotify, заставив сойти с ума по России миллионы и миллионы иностранцев. Как сообщила мне создатель «Фэшн группировки» Ксения Каманова, вслед за «Мармеладным» зарубежная публика начала активно раскручивать в интернете так называемый российский стиль 90-х – меха, роскошь, Slavic Girl, Russian core и так далее.

Мировой тренд на русский стиль поддержали блогеры из Новосибирска
© Bfm.ru Новосибирск

Зарубежные блогеры стали массово записывать рилсы, тиктоки и сторис под строчки «Попробуй муа-муа, попробуй джага-джага». При этом они одеваются в меховые шубы и шапки, а также ставят под видео хештег #slavicgirl.

Этот тренд поддержали и российские блогеры. Девушки из новосибирской «Фэшн группировки», в составе которой около 50 человек, устроили тематическую фотосессию в шубах, меховых шапках и расписных платках. Они проехались на лимузине и прошлись пешком по улицам Новосибирска, а потом распространили фото и видео на своих страницах.

Ксения КАМАНОВА – создатель сообщества блогеров и лидеров мнений Новосибирска «Фэшн группировка», член правления Союза журналистов Новосибирской области, блогер

«Мы хотим поддержать Сибирь, прославить сибирских девушек и сибирскую еду. Хотим привлечь внимание к новой площадке у «Универсама», потому что там ставка на сибирских рестораторов и сибирскую кухню. Красивая улица Ленина – наш маленький Арбат.

Раз в месяц мы объезжаем три локации Новосибирска по тематическим маршрутам – моды, красоты и т.д., посещая места присутствия российских брендов – косметики, правильного питания, торговли и других направлений. Мы стали первыми, кто позиционирует себя как модный кластер, при этом продвигая продукцию местных брендов», – рассказала Ксения Каманова.

По ее словам, приобщение к мировому тренду позволило достичь сразу нескольких целей – и внести свой вклад в популяризацию России, и придать нетривиальность продвижению местного бизнеса. «Кто, как не мы, могли задействовать этот тренд, находясь в Сибири?» – пояснила лидер «Фэшн группировки».