Войти в почту

50 млн россиян приняли участие в программе продвижения Дальневосточного минтая

Ассоциация добытчиков минтая (АДМ) подвела итоги промежуточного этапапервой в стране программы по продвижению категорийного «рыбного» бренда — «Дальневосточный минтай». В сообщении, с которым ознакомилась sfera.fm, указано, что с сентября 2023 года по конец января 2024 года «по-новому открыли» для себя минтай около 50 млн россиян. Чтобы привлечь внимание россиян к минтаю, в ассоциации провели большую работу, создав специальную визуальную концепцию бренда, запустив сайт и соцсети, привлекая к популяризации минтая известных блогеров. Всё это было организовано с целью увеличить внутреннее потребление минтая в стране — на основании исследования рынка в ассоциации полагают, что оно может вырасти в два раза. «К проекту сейчас приковано большое внимание и со стороны самих рыбаков, и переработки, ритейла и HoReCa, и СМИ. Это неудивительно, ведь это первый проект по коллективному продвижению „рыбной“ категории для российского продуктового рынка. Предприятия-добытчики минтая заинтересованы в развитии внутреннего потребления и обеспечении стабильных поставок минтая на российский рынок», — рассказал президент АДМ Алексей Буглак. Основной площадкой для популяризации «Дальневосточного минтая» в 2023 году стал интернет: был запущен сайт, соцсети, digital-реклама, коммуникационная кампания, а также созданы видеоматериалы с известными блогерами. Именно реклама в сети интернет принесла больше всего просмотров — 25 млн человек, еще свыше 14,5 млн охвата дал инфлюренс-маркетинг и почти 10 млн принесли публикации в СМИ. «Работа с блогерами сегодня крайне важное направление, ведь за счет доверия к ним потребитель начинает доверять бренду. Кроме того, это возможность показать потребителю, что минтай — вкусная и удобная в приготовлении рыба. Амбассадором бренда стал известный шеф-повар, блогер-миллионник Василий Емельяненко, мы также провели около 40 интеграций с другими известными блогерами разного уровня», — рассказал Алексей Буглак. Также для продвижения минтая были опубликованы рецепты блюд из минтая с фото и видео сопровождением, информационные посты в соцсетях, мини-сериал о добыче и переработке минтая на Камчатке — сериал отдельно принес 2 млн просмотров, отмечают в ассоциации. Сайт бренда посетили 140 тыс человек за четыре месяца. Также привлекали внимание мастер-классы на мероприятиях. Эксперты отмечают, что уже за четыре месяца действия кампании узнаваемость бренда «Дальневосточный минтай» выросла почти на треть, вероятность его покупки — на 6%, всего достигнув 87%. В планах ассоциации — присоединить к участию в проекте представителей торuовых сетей и сферы HoReCa, ведь рост популярности минтая полезен для всех участников цепочки поставок. Ранее sfera.fm сообщала, что в России за два года в 10 раз выросло производство сурими из минтая. Арсений Протасов, sfera.fm

50 млн россиян приняли участие в программе продвижения Дальневосточного минтая
© Sfera.fm