На Xiaomi приходится 24,3% от всех используемых в России смартфонов

В 2023 году на долю Xiaomi пришлось 24,3% от всех активных смартфонов в мобильной сети МТС. Таким образом, китайский бренд стал самым популярным в России, сместив с лидерской позиции Samsung, которая занимала ее по меньшей мере с 2020 по 2022 годы. Об этом "Газете.Ru" сообщили в пресс-службе МТС. Годом ранее на Xiaomi приходилось 24,3%. В МТС считают, что на росте доли китайского бренда сказалась непрерывная маркетинговая активность и расширение модельного во всех ценовых категорий. Вторым самым популярным брендом в сети оператора сотовой связи оказался Samsung – его доля в 2023 году снизилась с 25,7% до 22,7%. Топ-3 замыкает Apple. Китайский бренд и в 2022 году занимал эту позицию, но при этом в 2022-м ему удалось нарастить долю с 20,7% до 22,3%. Феномен Apple связан с высокой лояльностью его поклонников – за последний год 59% пользователей сменили свой старый iPhone на более новую модель. Высокий рост показали также Realme, TECNO и Infinix – за 2023 год доля этих брендов выросла с 5,4% до 11,2%. Самыми популярными смартфонами у абонентов МТС являются iPhone 11 и Redmi 9A.

На Xiaomi приходится 24,3% от всех используемых в России смартфонов
© Газета.Ru
Газета.Ru: главные новости