«Бегали в прозрачном белье»: БДСМ-вечеринка в Екатеринбурге возбудила общественность

В Екатеринбурге разгорается новый скандал, связанный с секс-вечеринками: из архивов откопали мероприятие от ноября прошлого года в Окружном Доме офицеров, который устроители шоу арендовали для своей «бесстыдной оргии».

Сначала об этом тематическом вечере рассказали журналисты РенТВ, пытающиеся оскорбить в эфире местного наставника журналистов Ивана Некрасова. Этот сюжет увидела, видимо, любительница ТВ-программ с данного канала, активистка из Екатеринбурга Екатерина Ипатова (пишется в телеграм-канале как ИпатоVа). Он возбудил ее чувство собственного достоинства настолько, что она пошла в Генпрокуратуру, чтобы «проверить». И также опубликовала подтверждение, что генпрокуроры ее заявление приняли.

При этом видео- и фотоматериалы активистка Ипатова опубликовала в своем телеграм-канале без указания авторов и фото и видео и, вероятно, не спросив разрешения у героев. В канале с тысячей подписчиков материалы посмотрели уже полтысячи человек и, кроме обвинений в нарушении авторского права, автор может схлопотать (при известном усилии) и статью о распространении порнографии.

Тем не менее в аморальном поведении она почему-то обвиняет создателей шоу.

«Употребляли спиртное, наркотические вещества, совершали сексуальные действия в библиотеке Дома Офицеров и других помещениях, вытирали ноги об исторические документы…», – и тому подобное перечисляет Ипатова.

В ее посте кроме полуголых женщин на столе с той самой ноябрьской вечеринки есть фото и c, очевидно, работницами Дома офицеров, сидящими за тем же самым столом. В отличие от участниц шоу, их лица не прикрыты, и в жесте провинциальной активистки видится натуральная издевка над людьми, которые не имеют к шоу отношения.

На следующий день Ипатова написала, что замначальника Дома офицеров Георгий Подкорытов уволился «по собственному». Но активистке хочется еще больше реакций.

Ранее ИА «Уральский меридиан» писало, что «жёлтые» журналисты обвинили декана из УрФУ в участии в БДСМ-вечере, но он указал им направление с помощью других четырех букв.