«Не только для молодежи»: Россияне стали осознаннее подходить к татуировкам

После бума на тату, который наблюдался пару лет назад, люди реже обращаются в салоны, при этом более тщательно выбирают мастеров, рассказали НСН представители индустрии. Повальная мода на татуировки прошла, однако россияне по-прежнему обращаются к этой услуге, при этом чаще выбирают для себя проверенных мастеров, заявила в интервью НСН администратор студии «Тату Мания» Виктория Павловская. «Клиентов в тату-салонах стало меньше, чем несколько лет назад, когда был бум. Но люди более избирательны, выбирают студии за качество, безопасность. Сегодня разумно подходят к татуировке. К нам приходят клиенты от 20 лет и старше, в основном в возрасте 20, 35, 50 лет. Бывают клиенты, которые до нас сделали тату в возрасте до 20 лет, остались недовольны качеством и теперь внимательнее выбирают салоны», - рассказала она. Собеседница НСН также отметила, что стоимость татуировки несколько увеличилась, однако клиенты готовы платить за качественную услугу. «Мастера нашей студии продолжают использовать импортные краски, отдают предпочтение американским маркам. За последние годы рынок покинули фирмы, специализирующиеся на средствах для стерилизации инструментов, но есть прекрасные российские аналоги. Стоимость татуировок за годы немного изменилась, но все постоянно дорожает, даже яйца и курица, как мы выяснили. Татуировка – недешевое удовольствие, но играет роль и соотношение цены и качества», - пояснила она. В свою очередь мастер тату-салона художественной татуировки и профессионального пирсинга «Tattoo Industry» Александр Касаткин рассказал НСН о сезонном спросе на услугу. «Запись может быть расписана на месяц и даже на полтора месяца, летом вообще не протолкнуться. Определенная сезонность есть. Зимой татуировки делают реже, но на сеансы ходят «прошаренные люди», которые понимают, что летом с замотанной пленкой ходить некомфортно. На мой взгляд, масштабные работы лучше начинать делать осенью, ведь будет не один-два сеанса. Иногда требуется и семь сеансов, с учетом загруженности мастера они могут происходить раз в месяц», - заверил он. Ранее старший научный сотрудник Московского городского педагогического университета, доктор исторических наук Иван Гринько заявил, что если раньше татуировки были отличием военных, моряков или маргиналов, то сегодня они стали частью городской культуры. При этом около 75% посетителей тату-салонов – женщины, напоминает «Радиоточка НСН».

«Не только для молодежи»: Россияне стали осознаннее подходить к татуировкам
© Национальная Служба Новостей