ТОП-5 роскошных петербургских брендов, на которые стоит обратить внимание
На мой взгляд, современная роскошь, это безусловный комфорт и возможность самовыражения, отсутствие рамок, ограничений, стандартов. Мы выбираем что-то по собственному желанию, а не по надиктованным канонам: будь то вещи, стиль, распорядок дня или образ жизни. Ниже я собрала 5 локальных брендов, в коллекциях которых, можно найти то, что соответствует любому пониманию слову «роскошь» – Мария Блохина.
RXBSHOES. Обувь как искусство.
Мюли, клоги, слиперы и, конечно, каблуки: петербургский бренд rxbshoes знает, как влюбить с первого взгляда, работая в концепции «носимое искусство». Клоги и слиперы, мюли и кеды украшают орнаменты, созданные современными российскими дизайнерами или вдохновленные шедеврами самых именитых художников планеты, от Казимира Малевича и Сальвадора Дали до Уильяма Морриса и Поля Гогена.
Тренд 2024 – мюли здесь из розового или черного шелка с крупным бантом для будуара светской львицы, бордовые бархатные с перьями и каблуком-рюмочкой органично дополнят образ роковой красотки, а мягкие бежевые меховые мюли из натуральной овчины подарят настроение уюта и умиротворения.
Отдельного внимания заслуживают колоритные и удобные клоги (есть и мужская, и женская линейки) — заповедная территория, где обитают сказочные лемуры, леопарды и барсуки Кирилла Овчинникова, загадочные и чувственные таитянские красотки Поля Гогена, волшебные львы и единороги Ксении Коссой и другие персонажи.
РАКЕТА. Часы с историей.
Основанный по указу Петра I в 1721 году, Петродворцовый Часовой Завод неразрывно связан с великими именами и достижениями страны. Так, в 1961 году был создан бренд «Ракета», названный в честь первого полета человека в космос.
Часы «Ракета» – это не менее 242 деталей. Для изготовления одних часов требуется задействовать 103 специалиста и вручную выполнить 8 201 операцию. Это один из редчайших часовых брендов в мире, механизмы для которого от «А» до «Я» выпускает собственный Завод, включая самую сложную деталь — спираль. Эта тонкая пружина, «сердце» часов, из секретного сплава с точностью производства до 0.5 микрон (0.0005 мм).
Главным источником вдохновения для создания коллекций «Ракеты» становятся люди героических профессий и захватывающие дух события, а также достижения страны в культуре и искусстве. Красота русского балета нашла отражение в часах Ракета «Премьер» и «Балерина» от солистов Большого театра Артема Овчаренко и Анны Тихомировой. Влюбленный в Россию режиссер Эмир Кустурица стал дизайнером часов Ракета «Авангард» в честь 100-летия русского авангарда.
COCOSHNICK HEADDRESS. Классика и современность.
Бренд головных уборов, которые становятся неотъемлемой частью личной индивидуальности, COCOSHNICK HEADDRESS основан в 2015 году Ольгой Рузаковой. Авторы проекта переосмысляют традиционный головной убор, и наделяет его современным характером, экспериментируя с формами, архитектурой и палитрой.
Аксессуар создается таким, чтобы в нём воплощалось лучшее от классических форм и самое интересное от современной моды. Мастера доводят посадку головных уборов до технического совершенства, выверяя крой так, чтобы она была идеальной, а ношение изделия исключительно комфортным.
В коллекции есть фетровые, соломенные шляпы, с декором и базовые, а также ультрамодные «таблетки», кепки и панамы.
MOSSA. Винтажное настроение.
Крупные и элегантные, ювелирные украшения MOSSA jewelry — переосмысление трендов 80-х и 90-х в современном, ярком, минималистичном ключе. Бренд работает в сегменте деми-файн, а от других локальных дизайнеров их отличают еле уловимое винтажное настроение, необычные детали, использование только драгоценных металлов и стиль вне времени.
В мельчайших деталях изделий и упаковки видно, насколько создатели ценят качество. Коллекция совсем небольшая, но каждое изделие доведено до совершенства.
По словам авторов проекта, MOSSA — для женщин с характером, для женщин, которые позволяют себе иметь внешность, черты, взгляды и ценности вне моды, вне ожиданий других людей; быть необычными, несовершенными, неудобными, честными с собой, верить своей интуиции и создавать свой образ, свой путь, себя — так, как они чувствуют.
SAINT TOKYO. На стыке культур и противоречий.
Бренд Saint-Tokyo был основан в Санкт-Петербург талантливым дизайнером Питениным Юрием в 2012 г. В коллекциях представлены стильные рубашки, ультрамодные джемперы с оригинальным декором, а также брюки, жакеты и футболки.
Одежда уникальна, так как сочетает в себе элементы восточного колорита и европейских традиций. Бренд Saint-Tokyo делает ставку на стиль, креатив, надежность, независимость и качество.
В последних коллекциях создатели бренда отошли от оверсайза и взяли вектор на силуэт и структуру женской фигуры, например, супер облегающий топ с анатомическим кроем и фигурным воротником стойкой из спандекса с инкрустированным вручную брендингом кристаллами. Особая роль уделяется необычным черным платьям, которые должны быть в арсенале любой девушки. Миллионы вариаций и стилизаций делают его незаменимым объектом.
Автор: Мария Блохина PR&marketing эксперт, преподаватель ИТМО