Бейонсе надела вестерн-глэм образ с бриллиантовым ожерельем-боло по случаю запуска своей марки Cécred

Бриллианты священны! Бейонсе сверкала вовсю, когда появилась на презентации своей новой линии по уходу за волосами Cécred в Лос-Анджелесе во вторник вечером. Именно по этому случаю она надела на вечеринку ослепительное ожерелье-боло. Певица выбрала для мероприятия монохромный белый наряд от Prabal Gurung сезона весна/лето 2024, состоящий из брюк с рюшами и боди на одно плечо. А ещё надела сверху мешковатый жакет от дизайнера, дополнив его эффектными туфлями с ремешками на щиколотках. Но внимание поклонников было приковано к драгоценностям!

Бейонсе надела вестерн-глэм образ с бриллиантовым ожерельем-боло по случаю запуска своей марки Cécred
© Mainstyle

Бейонсе запуск марки CécredБейонсе

Бейонсе запуск марки CécredБейонсе

Бейонсе украсила свою шею изделием от De Beers, надев ожерелье-боло с массивной грушевидной подвеской из 10-каратного фантазийного светло-жёлтого бриллианта, окружённого другими белыми и золотистыми камнями общим весом 32 карата. Боло-галстук повторяет аналогичное бирюзовое ожерелье, которое она надела на «Суперкубок-2024», и идеально отражает её новую кантри-музыку, которая станет вторым актом альбома Renaissance. Он выйдет уже 29 марта.

Ожерелье-боло De BeersОжерелье-боло De Beers с массивной грушевидной подвеской из 10-каратного фантазийного светло-жёлтого бриллианта, окружённого другими белыми и золотистыми камнями общим весом 32 карата

К свежему образу королева Би подобрала серьги с бахромой из бриллиантов весом более 15 каратов и кольцо с бриллиантом в 5,7 карата, а для поддержания идеально блеска нанесла на кожу серебряный глиттер. А ещё на вечеринке певица дебютировала с медово-русым оттенком волос, более тёплым, чем платиновый, который она выбирала в последние месяцы.

Бейонсе запуск марки CécredБейонсе

Гости тоже придерживались тотально белого дресс-кода на вечеринке. Так, её 70-летняя гордая мама Тина Ноулз, которая много лет владела парикмахерской в Хьюстоне и вдохновила дочь на запуск бренда продуктов для волос, выглядела невероятно в белом кружевном комбинезоне, позируя рядом с дочерью.

Beyonce-event-Cecred-05-Mainstyle.jpgТина Ноулз и Бейонсе по случаю запуска марки Cécred

Салонные стулья, как в настоящей парикмахерской, заполонили пространство, а на столах были представлены элегантные витрины с продукцией Cécred, предназначенной для всех типов волос. Хотя в этот раз Бейонсе, скорее всего, не захотела прятать свою шикарную причёску, мы надеемся, что в следующий раз она наденет ковбойскую шляпу, усыпанную бриллиантами.

Источник фото: beyonce.com

Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10