Надо повторить: Nike и Jacquemus готовят новую коллаборацию
Встречаем самую яркую коллаборацию года! Nike и Jacquemus готовят к выпуску сумку Swoosh в форме фирменного логотипа спортивного бренда. Лицом будущей рекламной кампании скорее всего станет американская легкоатлетка Ша'Карри Ричардсон. Внимательные фанаты уже распознали девушку по татуировке на руке и маникюру, так как пока только эти части тела можно увидеть на снимке.
Кстати, это далеко не первое сотрудничество ярких брендов. В 2018 году Симон Порт появился в рекламной кампании американской марки вместе с Килианом Мбаппе. А спустя два года увидела свет их дебютная совместная коллекция спортивной одежды.
В прошлом году Jacquemus также заключил партнёрское соглашение с Nike, нацеленное на совместимость сразу двух пар культовых кроссовок Air Force 1 и ACG Terra. Новая модель называется Nike J Force 1. А сумочку необычной формы можно будет купить уже в понедельник, 26 февраля за 42 300 рублей.