Войти в почту

Модные бренды запускают коллекции для маркетплейсов

Одним из ключевых трендов fashion-рынка в прошлом году стало создание российскими модными брендами специальных коллекций для маркетплейсов. Так, в «Снежной королеве» и в Melon Fashion Group выпускают эксклюзивные товары для онлайн-каналов. Об этом пишет «Коммерсант».

Модные бренды запускают коллекции для маркетплейсов
© Sostav.ru

В «Снежной королеве» рассказали, что разрабатывают для Wildberries модели, отвечающие запросу покупателей площадки на базовые вещи по демократичным ценам. Премиальная линия хорошо продается, помимо своего интернет-магазина и избранных розничных точек, только на Lamoda.

В Melon Fashion Group (сети Zarina, Befree, Love Republic, Sela) отметили, что выпускают для онлайн-каналов эксклюзивные товары. Например, линейка для Wildberries включает джинсы расширенной размерной сетки, дополнительные цвета, расширенный ассортимент верхней одежды для детей и женщин.

Директор по маркетингу Lamoda Алексей Кулаков уточнил, что площадка в 2023 году выпустила более десяти совместных коллекций с производителями одежды, обуви и аксессуаров. В «Яндекс Маркете» за 2023 год появились семь коллекций с российскими брендами, в том числе с Fable, Vereja, Gate31. В Wildberries только «рассматривают» создание совместных коллекций с брендами.

Напомним, по данным Ассоциации компаний интернет-торговли, в 2023 году онлайн-продажи товаров в РФ выросли на 28%, до 6,35 трлн руб., из них на одежду и обувь пришлось 14,6%.