Войти в почту

Российский косметический бренд стал лидером продаж среди крупных зарубежных компаний

По итогам первых двух месяцев 2024 года российский бренд косметики Mixit возглавил топ продаж на Wildberries в категории «Красота и здоровье», обогнав крупнейшие зарубежные бренды.

Российский косметический бренд стал лидером продаж среди крупных зарубежных компаний
© Вечерняя Москва

По данным сервиса аналитики маркетплейсов MPStats, с начала 2024 года бренд Mixit удерживает лидерство по объему продаж косметических средств среди российских и зарубежных марок.

Таких результатов удалось достичь благодаря оптимальному соотношению «цена — качество», которому доверяет большая аудитория по всей стране. Накопительный эффект от выбора продуктов и высокие оценки покупателей учитываются аналитиками площадки и помогают бренду удержать лидерство. Например, 60 тысяч клиентов выбрали гидрофильное гель-масло для умывания от бренда всего за 2 месяца.

Сейчас российская косметика набирает популярность и пользуется большим спросом у покупателей. При этом бренду удается завоевать доверие клиентов и удерживать лидерство в категории даже в высокий подарочный сезон, поскольку бренд создает качественный и доступный по цене продукт с высоким содержанием активных ингредиентов, умело сочетая их с безопасностью, экспертностью и простотой в использовании.

— Для меня крайне важно, чтобы все косметические средства имели рабочие формулы, уникальные сочетания ингредиентов, которые позволяют усиливать базовую функциональность продуктов. Например, все наши кремы сейчас переходят на уникальные составы, физиологичные коже. Они более эффективно решают задачи для красоты и здоровья верхнего наружного слоя кожи.

Мы делаем большой акцент на экспертность, поэтому наша новая профессиональная серия для волос с уникальным сочетанием трех активов была создана на основе рекомендаций дерматологов, трихологов и стилистов по волосам. Продажи на маркетплейсах позволили нам работать с мгновенной обратной связью клиентов, и благодаря такой системной работе мы создали матрицу эффективных и востребованных продуктов с очень справедливой, честной и доступной для российской женщины ценой, — рассказала основательница бренда Елена Назарова.

Сейчас бренд активно расширяет свой ассортимент и выпускает новинки для ухода за кожей лица, тела и волосами ежемесячно. В планах — удержать первенство благодаря высокому качеству и доступной цене, которые являются приоритетными при разработке продуктов.

Бренд также представлен в крупных федеральных сетях в более чем 32 тысячи точках продаж на всей территории России.