Японский McDonald's представил рекламу духов с ароматом картошки фри
Японское подразделение американской сети фастфуда McDonald's опубликовало рекламу духов с ароматом картофеля фри. Пост с изображением флакона в виде красной упаковки с жёлтой буквой «M» появился на странице компании в соцсети Х.
Постер содержит приписку мелким шрифтом, что продукт «является иллюстрацией, на самом деле товар не производится и не продаётся».
Скорее всего, пост стал частью рекламной кампании новых сезонных добавок к картошке фри из сушёной японской сливы, водорослей и соли, а также чеснока, майонеза и чёрного перца.
Пост опубликован 7 марта, к 16:50 мск он набрал более 16,2 млн просмотров и 111,8 тыс. лайков.
В 2022 году владелец соцсети Х Илон Маск представил реальный аромат под названием Burnt Hair («Жжёные волосы»). Духи продавались на сайте The Boring Company по цене $100 за флакон. В описании было указано, что это «аромат отвратительного желания», который похож «на запах свечи за обеденным столом, но без всей этой тяжёлой работы».