Светлана Бондарчук рассказала, как относится к разводам, эйджизму и сплетням
Светлана Бондарчук стала гостем подкаста «Такие разные, прекрасные!». В интервью светская львица призналась, что глобально против разводов, однако не видит смысла сохранять брак ради детей. Также Светлана рассказала о своем отношении к эйджизму и поделилась мыслями о принятии себя, сплетнях, пластических операциях, токсичном общении, дружбе и добрых делах.
Про светскую Москву тогда и сейчас:
В 90-е годы светские тусовки имели активный рост и развитие. Светская жизнь раньше сильно отличалась от современной. Тогда это были большие закрытые клубы. Было много клубов, куда артисты и публичные люди приходили провести пятничный вечер или выходной.
Сегодня, конечно, все поменялось. Современная светская жизнь сейчас должна нести что-то полезное. Допустим, вчера я была на открытии галереи. Да, ты фотографируешься и даешь интервью, но при этом ты знакомишься с картинами художника.
Про развод и эйджизм:
Да простят меня мои ровесницы, но мне кажется, что я вдохновляю женщин, значительно младше меня. Потому что, глядя на меня, они думают: «Ну если она так может, так у меня вся жизнь еще впереди!»
Я не хочу входить в эту фазу эйджизма, «взрослости», я всегда против этого. Кто-то, безусловно, может и восхититься, и для многих женщин я являюсь примером того, что после развода жизнь не заканчивается.
Я глобально против разводов, но иногда люди хватаются за то, за что уже не нужно хвататься. Все несчастны, но нет: мы сохраним брак из-за детей. Не нужно этого делать, дети этого не оценят. Брак нужно сохранять только из-за себя. В таком браке растут счастливые дети, и вокруг все цветет и пахнет. И поэтому я думаю, что для более молодых женщин я являюсь примером, что все можно успеть! Более чем!
О ценности дружбы:
Вчера к нам в гости заехал наш друг — Сергей. Он давно живет в другой стране. Но у него здесь бабушка, он заехал на несколько дней. Мы чудесно посидели, повспоминали какие-то чудесные истории. Потом к нам приехали другие друзья, и вот мы просто общались — это было замечательно! Не обязательно это должно быть что-то особенное, просто приятная компания. Классные разговоры, когда вы на одной волне, когда есть, чем поделиться — это замечательно! Самое ценное, что мы имеем, — наши друзья, наше окружение, наша семья.
Про сплетни и токсичное общение:
Я против токсичных отношений. Отношения должны быть, если не полезными, то хотя бы не вредными. Я против сплетен. Все мои близкие друзья знают, что в этом смысле скучнее человека, чем я, вы не найдете. Я не люблю обсуждать за глаза своих друзей и не терплю, когда это делают при мне. Если я хочу что-то сказать человеку, я постараюсь найти возможность и форму, чтобы сказать это человеку в лицо. Наверное, это главное правило, которым я дорожу, и, мне кажется, по этому принципу многие люди от меня отсеиваются.
О добрых делах:
Важное правило: если ты делаешь какие-то добрые дела, то не надо думать, что именно этот человек тебе вернет все с благодарностью. Как показывает моя жизнь — это чаще всего приходит с другой стороны. Существует баланс добрых и плохих дел. А сейчас скорость вообще уникальная в этом смысле. Надо быть очень аккуратной со словами, которые ты говоришь и с поступками, которые ты делаешь.
Про свой стиль:
У меня всегда был свой вкус. Знаете, когда пересматриваешь старые фотографии 20-летней давности, то думаешь: «Как ты так могла выглядеть? Почему на тебе эта кофта или юбка». Я, честно говоря, пересматриваю свои старые фотографии и мне все понятно. Да, что-то могло быть более модным. Я могу сказать о своих правилах, которые у меня есть. Я каждый раз говорю всем девушкам, которые ко мне обращаются с этим вопросом. Главное не следовать трендам бездумно. Нужно четко оценивать, идет тебе это или нет.
О принятии себя и пластических операциях:
Я отношусь к себе с принятием. Мне многие вещи в себе с детства не нравились, Потом я просто переварила эту информацию. Я поняла, что даже вещи, которые мне не нравились, являются моими плюсами.
Допустим, моя мама, Софья Владимировна, она такая невысокого роста, брюнетка, с пышной фигурой. И тут у нее родилась дочь под 2 метра роста, худая. В каком я была отчаянии в детстве, можете себе представить? Я считала, что уродливей человека нет на земле. Я очень долго не понимала, что я могу быть привлекательной.
Но если говорить про сегодняшнюю Свету, то, конечно, я понимаю, что у меня прекрасная стройная фигура. Можно по-разному относиться к этому.
Я за индивидуальность, если говорить про пластические операции, мне кажется, что к этому можно прибегнуть, но в исключительных случаях. А сейчас это повальное увлечение. То, что с собой делают юные девушки — грустно. Они теряют свою индивидуальность. И потом просто становятся все похожи друг на друга. Я их, к сожалению, порой даже не могу различить. Я просто в растерянности. А когда в тебе есть что-то несовершенно, но оно твое — это же клево.
Фото: HiFi-стриминг Звук