Ford поздравил автоледи с Международным женским днём в новой рекламной кампании

Американский автопроизводитель Ford Motor Company совместно с агентством Wieden+Kennedy New York запустил рекламную кампанию «CarGirl», посвящённую Международному женскому дню. Автобренд написал вдохновляющее письмо всем женщинам, «которые любят автомобили», призвав их продолжать демонстрировать свою страсть к автомобилестроению, преодолевать ограничения, прокладывать новые пути и строить планы.

Ford поздравил автоледи с Международным женским днём в новой рекламной кампании
© Sostav.ru

Послание Ford озвучили в минифильме женщины, работающие в областях, связанных с автомобилями. Это гонщицы Габби Даунинг и Лорен Стоуни, каскадёр и актриса Ди Брайанта, а также инженер Ford Фернанда Медина. Кроме того, каскадёр Оливия Саммерс помогла с разработкой идеи ролика.

«В мире, который стремится загнать вас в угол, сказать вам, кем вы должны быть и что вам должно нравиться, вам не привыкать прокладывать свой собственный путь, ехать по своей полосе. В конце концов, ты девушка-автомобилистка», — говорится в письме.

Ford планирует разместить видеоролик в соцсетях, приглашая женщин публиковать посты о том, что делает их CarGirl. Кроме того, компания отправит распечатанные копии письма своим клиенткам, сотрудницам и другим женщинам.

Ранее Ford возобновил рекламную кампанию Built Ford Proud. В роликах главными героями стали знаменитые клиенты компании: звезда сериала «Эйфория» Сидни Суини, серфингист Кай Ленни и каскадёр Ди Брайант. Каждая знаменитость продемонстрировала гордость за свой автомобиль: отреставрированный Bronco 1969 года выпуска, пикап F-серии и спортивный автомобиль Mustang.