Войти в почту

Жар-птица на удачу! Вдохновлять сборную России теперь будет сказочная форма от отечественного бренда

Сегодня на международной выставке-форуме «Россия» на ВДНХ состоялась презентация новой формы нашей национальной команды, в которой она впервые выйдет на товарищеский матч со сборной Сербии менее чем через две недели - 21 марта. Этот комплект формы выпустила отечественная компания Jögel, контракт с которой заключен РФС до 2026 года.

Жар-птица на удачу! Вдохновлять сборную России теперь будет сказочная форма от отечественного бренда
© Спорт уик-энд

В феврале уже была утечка в одном из телеграм-каналов. Mash сообщил, что создателей вдохновил образ жар-птицы, которая должна приносить удачу. И вот теперь новую экипировку можно было увидеть вживую. «Дизайн новой формы вдохновлён одним из самых ярких жанров русского фольклора - сказками. Его элементы символизируют, с одной стороны, страсть, с которой футболисты бьются на поле, с другой - холодный разум и закалённый характер; подчёркивают масштаб нашей страны», - уточнили в РФС.На презентацию пришли такие именитые персоны из футбольного мира как Станислав Черчесов, Александр Бородюк, Евгений Ловчев и Александр Мостовой. Был и Владимир Пономарёв - бронзовый призёр чемпионата мира 1966 года.

Руководитель службы по маркетингу и коммерции РФС Илья Фимушкин рассказал Sports.ru, как родилась идея сотрудничества с Jogel: «Нам было предложен параллельный импорт любого бренда. Это возможно юридически, но есть вопрос имиджа. Для нас неприемлемо заклеивать бренд. К тому же привезти можно только стандартную коллекцию, разрабатывать эксклюзивную для нас не будут. Можно было работать и с иностранными брендами второго эшелона. Но тут не было уверенности не столько с точки зрения качества, сколько с точки зрения потенциала и готовности реализовать проект такого масштаба. Когда ведется работа с активом уровня национальной сборной, критически важно, чтобы была поддержка на уровне высшего руководства технического партнера. Это касается и дизайна, и выбора материалов и технологий, и адаптивности в разработке коллекции, и информационной поддержки, и продвижения в розничной сети. Факторов очень много. А когда мы изучили российский рынок и с удивлением поняли, что здесь уже есть сильные игроки. Пообщались со «Спортмастером», Forward, Zasport и Jogel. Выбрали последний».

У Jogel нет и не планируется собственного производства. Большую часть экипировки для сборной России будут делать в Китае. Но ни в Jogel, ни в РФС не видят в этом проблем. Так делают все крупнейшие бренды. Новая форма сборной России в продаже будет стоить 6000 рублей (реплика – 3000). Это в два раза дешевле оригинальных футболок от adidas (не менее 14 тысяч рублей).