Международная выставка-форум «Россия»: чем запомнились показы седьмого дня

С 1 по 8 марта в Центральном выставочном зале «Манеж» и на Международной выставке-форуме «Россия» в 75-м павильоне ВДНХ проходит Московская неделя моды. В седьмой день свои коллекции продемонстрировали бренды из Донецка, Екатеринбурга, Оренбурга, Твери, Тюмени и Элисты.

Международная выставка-форум «Россия»: чем запомнились показы седьмого дня
© Вести Подмосковья

S.Borisova (Донецк)

Дизайнер бренда S.Borisova представила коллекцию «Сердце Донбасса», вдохновленную атмосферой города. Светлана Борисова передала особую, свойственную только ДНР архитектуру заводских зданий, шахт, предприятий тяжелой промышленности. Концепция бренда заключается в использовании лаконичных линий кроя и пропорций, натуральных экологических материалов. По словам основательницы, смешение фактур и простой архитектурной формы отражает дух и энергию города. В коллекции доминирующим цветом является черный, символизирующий уголь. Он разбавлен акцентными металлизированными изделиями. Модели одежды напоминают рабочую форму шахтеров: встречаются комбинезоны и ремни, грубые ботинки. 

ORENSHAL (Оренбург)

Бренд ORENSHAL специализируется на создании оренбургского пухового платка. Исключительная женственность образов, следование традициям, нежность красок — вот три характерные черты представленной коллекции. В изделиях дизайнера из Оренбурга чувствуется влияние мировых трендов: юбки и платья выполнены в длине миди, встречаются полупрозрачные свитера, а украшением служит жемчуг. Тем не менее, когда на подиуме появляются платки с вышитой рябиной и гжельской росписью, зритель сразу считывает национальный код.

MariaRybakova (Тверь)

Дизайнер Мария Рыбакова с одноименным брендом из Твери представила коллекцию Woman, основной темой которой стала женственность. Прозрачность текстур, с одной стороны, олицетворяет уязвимость, а с другой — новый уровень силы. Летящие, струящиеся платья макси молочного, нежно-голубого и синего цвета декорированы кружевными вставками. Также эффектными акцентами, подчеркивающими силуэт, стали оголенные плечи и высокие шлицы.

Твид & Ко (Тюмень)

Твид&Ко — молодой и активно развивающийся тюменский бренд одежды, отличающийся свежим взглядом на классический дизайн с учетом современных трендов в мужской и женской одежде из твида. В новой коллекции «Монохром в деталях» использованы чистошерстяные, пальтовые и костюмные ткани от бывшего Тюменского Камвольно-суконного комбината корпорации «Кросно». Все это винтажные материалы. Классические силуэты дополнены лаконичными акцентами: разрезами у юбок, интересными рукавами или бантами у рубашек. 

ViraPlotnikova (Екатеринбург)

ViraPlotnikova — российский дизайнерский бренд верхней одежды с собственной фабрикой в Екатеринбурге. Он специализируется на производстве модных шуб в стиле TeddyCoat. В этом сезоне по подиуму прошли модели в шубах разной длинны всех цветов: от молочного до сливового и черного. Крой шуб также удивил разнообразием: в коллекции были варианты от молодежного оверсайза до приталенной вневременной классики.

SHCHUR (Элиста)

Бренд SHCHUR из Калмыкии уже семь лет создает стильную женскую одежду высокого качества. В этом сезоне дизайнер Елена Хасикова предложила гостям показов женственную и элегантную коллекцию. Показ можно было разделить на две части: монохромные повседневные комплекты с жакетами и летящими юбками, а также коктейльные варианты для вечерних выходов. Идеальный крой, длина макси, воротник лодочкой, кроп топы на одно плечо, акцентные вырезы выгодно подчеркивали фигуру и индивидуальность.

Показы на Международной выставке-форуме «Россия», в павильоне №75 на ВДНХ, могут посетить все желающие. Также можно смотреть прямые трансляции показов на официальном сайте Московской недели моды. Записи показов доступны в официальном сообществе ВКонтакте. Гостей мероприятия ждут еще 4 финальных открытых показа дизайнеров из различных регионов России. Дизайнеры из Медвежьегорска, Пензы и Якутска приехали в Москву, чтобы представить свои коллекции на Московской неделе моды в последний праздничный день - 8 марта.

С 1 по 8 марта Московская неделя моды проходит в Манеже и павильоне № 75 на ВДНХ — одном из пространств Международной выставки-форума «Россия». На участие в Московской неделе моды поступило 1038 заявок от дизайнеров из 151 города 72 регионов России.

Организатор — Фонд моды при поддержке Правительства Москвы.