«Бренды, которые ушли, вернутся, но наши клиенты уже нет»: фэшн-аналитик об импортозамещении
«Мы купили только аксессуарную группу: ремни, сумки и обувь. Представляете, мы сидели в Париже и заказывали одежду из России, потому что мои клиенты ходят и говорят: «У нас интересней, качественней и лучше. Западные бренды, которые ушли, вернутся. Но клиенты уже нет», – подчеркнула аналитик моды и стилист из Челябинска Анна Глазкова. Подобная ситуация произошла и в прошлом году в Турции. Специалист считает, что из-за незнания местных брендов покупатели выбирали привычные западные масс-маркеты: «Платье из «Зары» трогаешь, а оно рассыпается у тебя на глазах». Глазкова работает в индустрии моды давно. Специалист выступает не только в родном регионе, но и в других городах России. Когда девушка говорит о том, что она из Челябинска, собеседники усмехаются. Аналитик моды уверяет – это больная история: «Челябинск ассоциируются только с заводами. Однако, когда приезжают к нам с большими чемоданами, ходят и удивляются качеству, ассортименту, дизайнерским решениям». Ранее корреспондент «ФедералПресс» писал о том, что челябинские дизайнеры задались вопросом: есть ли ДНК у местных брендов. Содержание дискуссии – в материале. Фото: ФедералПресс / Дарья Золина