Сергунина: вторая Московская неделя моды объединила дизайнеров из РФ и дружественных стран
Показы второй Московской недели моды, которая проходила в городе с 1 по 8 марта, посетили 60 тысяч гостей, а к онлайн-трансляциям присоединились свыше 5 млн раз. Мероприятие объединило не только российских, но и зарубежных дизайнеров. Об этом сообщила заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина.
«Свои коллекции представили больше 230 дизайнеров и брендов из России и 10 дружественных государств. Среди них Бразилия, Китай, Индонезия, Коста-Рика и Южно-Африканская Республика», — отметила Сергунина.
В показах и работе маркета приняли участие бренды из 48 городов, в число которых вошли представители Якутска, Медвежьегорска, Астрахани, Иркутска и Екатеринбурга. Зачастую дизайнеры вдохновлялись природой и колоритом родных краев. Например, в работах дизайнера из Кызыла прослеживались национальные мотивы Республики Тывы.
Коллеги из дружественных стран присоединились к программе в рамках двусторонних соглашений, подписанных на форуме BRICS+ Fashion Summit. Показы проводились в Центральном выставочном зале «Манеж» и на Международной выставке-форуме «Россия» в павильоне №75 на ВДНХ. Образы демонстрировали свыше 4 тысяч моделей, над их созданием трудились 140 стилистов и 130 визажистов.
Гостями события были также известные личности, например, итальянская актриса Орнелла Мути, ее дочь, певица и модель Найке Ривелли и звезда голливудских блокбастеров Лили Цзи. Освещением Московской недели моды занимались журналисты из 19 стран, в числе которых Сербия, Объединенные Арабские Эмираты, Индия, Турция и Марокко.
При помощи маркета сразу 69 отечественных брендов смогли расширить свою аудиторию и найти клиентов в самых разных точках страны. Еще 38 местных и 12 зарубежных представителей индустрии разместили свою продукцию в профессиональном шоуруме. Многим удалось установить новые связи, повысить продажи и провести переговоры с потенциальными партнерами. Предварительно, объем сделок составил около 150 млн рублей.