Российский спортсмен стал лицом итальянского бренда одежды
Мастер спорта России по бодибилдингу Сергей Бойцов стал лицом итальянского бренда одежды Sarto Reale. Соответствующую информацию публикует «Вечерняя Москва».
29-летний россиянин снялся в рекламной кампании новой весенне-летней коллекции мужских изделий упомянутой марки. По словам спортсмена, он не раз принимал участие в подобных съемках и чувствовал, что занимался любимым делом.
«Я, конечно, безумно рад, что стал лицом такой большой рекламной кампании и бренда. Это говорит о том, что я делаю все правильно. В нынешнее время ценится уникальность и экстраординарность. Не быть как все, не делать как все и, главное, не думать как все», — высказался он.
Новый амбассадор бренда подчеркнул, что фотографом в съемке также выступил российский специалист. «Многолетний опыт очень помогает мне работать перед камерой и становиться лицом крупных компаний. Совместно с фотографом Михаилом Пешковым у нас получился уникальный фэшн-проект», — заключил он.
В январе бывший «самый сексуальный мужчина в мире» актер Идрис Эльба стал лицом Calvin Klein. Звезда фильмов «Рок-н-рольщик» и «Отряд самоубийц: Миссия навылет» снялся в рекламной кампании новой коллекции базовой одежды упомянутого модного дома.