Правда ли, что Настя Ивлеева открыла бар в центре Москвы?
Название нового бара Насти Ивлеевой Nudles намекает на nude («обнаженный»). Слово «лапша» пишется по-другому — noodles. О том, что блогер и телеведущая станет совладельцем заведения, «Ведомости» писали в конце декабря 2022 года, то есть задолго до той самой вечеринки, которая была в декабре 2023-го.
Ее партнер по проекту — Александр Пичугин, гендиректор и совладелец так называемой Феодальной сети баров (в нее входят франшизы «Руки вверх! Бар», «Евгенич», Nebar). Также он участвовал в запуске Blablabar в Новосибирске. По данным СПАРК, 16 декабря 2022 года, то есть полтора года назад, было зарегистрировано ООО «Блеск». Ивлеевой там принадлежит 20%, у Пичугина 80%. Правда, его представители уверяют, что он единственный владелец Nudles, но у него есть лицензия на использование имени и образа Анастасии.
Пичугин отказался от комментариев по телефону и предложил приехать в бар в пятницу вечером. Что редакция и сделала. Продолжает обозреватель Business FM Екатерина Каляпина:
Екатерина Каляпина обозреватель Business FM «От метро «Чеховская» — минут пять, столько же от «Охотного Ряда». Рядом с заведением еще один бар — «Гадкий койот»: рюмочная, пивная и караоке. Внутри много неоновых вывесок, одна из которых гласит: «Лучше стыдно, чем никогда». Сам бар, как сказали официанты, технически открылся четыре дня назад, они работают пока в тестовом режиме, через онлайн-меню. Цены в среднем такие же, как в барах Москвы. Большой выбор азиатской кухни. В коктейльной карте напитки на основе саке, но есть и вино, и пиво. Посетителей не сказать что много для вечера пятницы, но человек 15-20 из них пришли к самому открытию, то есть к шести вечера. Некоторые из них открыто спрашивали про связь с Ивлеевой у персонала, но те сами толком ничего не знают, говорят, что работают несколько дней, им пока ничего не рассказали и что сама Ивлеева здесь не появлялась».
Пичугин отказывался от комментариев и при встрече. Рисованный портрет Ивлеевой был на барной карте, которая разошлась в Сети и на вечер 22 марта осталась, например, на сайте-агрегаторе Restoclub. А в реальности нет ни портрета, ни тех самых названий: «Почти голый коктейль», «Коктейль с извинениями», «Слезы Ивлеевой». Вместо них — «Таинственный коктейль», «Инь, янь, похулигань» и коктейль «Самурайский». Куда пропал дерзкий маркетинг? Отвечает пиар-менеджер бара Nudles София Шамсутдинова:
— Это меню специально было разработано для СМИ, для пиар-хода. Есть основное меню, которое мы используем. А было специальное — для нашей маркетинговой стратегии, которая как раз зацепила всех журналистов, которые сейчас находятся в баре.
— То есть этого не планируется?
— Нет.
В Сети такой пиар-ход многим показался сомнительным, учитывая, какие последствия имела «голая вечеринка». Многим ее участникам потом долго пришлось извиняться, кого-то убрали из телеэфиров. В комментариях к скринам из фейкового меню пишут, что бар можно было бы назвать «Не та дверь». Как можно прокомментировать «подложные» названия и каковы перспективы такого заведения? Комментирует автор телеграм-канала «СысоевFM», основатель ресторанного гида Greatlist.ru Александр Сысоев:
Александр Сысоев автор телеграм-канала «СысоевFM», совладелец ресторанов в России и ОАЭ, владелец гида Greatlist.ru «Не берусь комментировать названия. Я думаю, что Анастасия всегда, сейчас особенно, отдает отчет в своих действиях. А любому проекту в нашей столице, который увеличивает туристический потенциал города, если увеличивает, я желаю хорошего старта. Мне кажется, любой популярный блогер, будь то Ивлеева, Миногарова, Бузова, так или иначе привлекут своих поклонников к себе. Хотя были примеры, когда это не срабатывало. Например, мы помним сеть питания от Ольги Бузовой, которая, к сожалению, не пошла. Отдельный маленький проект может быть успешным».
Официальное открытие бара планируют через месяц. Главное, чтобы не в таком формате, как было с вечеринкой в декабре.