Вернулась к корням: челябинка Ирина Шейк теперь рекламирует российский джинсовый бренд

Модель с мировым именем и уроженка города Еманжелинска Челябинской области Ирина Шейк стала лицом российского бренда одежды Gloria Jeans, пишет КП-Челябинск.

Фотографии и видео с Ириной Шейк были опубликованы на официальном сайте и в социальных сетях магазина.

Представители компании Gloria Jeans отмечают, что рекламная кампания «Новая история известного бренда» – это взгляд на марку с новой стороны и представляет новый этап его более чем 40-летней истории.

Согласно сообщению, рекламная кампания будет разделена на три части. На данный момент бренд представил два образа, которые Ирина Шейк воплотила. На одних фотографиях она одета в белое бра, черный бомбер и серые джинсы, а на других – в рваный черный топ на белой майке с короткими шортами, дополненными бежевым тренчем и сапогами.

Ранее ИА «Уральский меридиан» писало, что модель Екатеринбурга подписала эксклюзивный контракт с Louis Vuitton.