Ирина Шейк стала лицом бренда Gloria Jeans

Бренд Gloria Jeans выбрал новое рекламное лицо, и им стала Ирина Шейк, российская супермодель и актриса. Эта новость вызвала большой интерес у поклонников моды и стиля.В рамках рекламной кампании Шейк представит как весеннюю, так и летнюю и осеннюю коллекции бренда. Фотографии и видеоролик с моделью уже опубликованы на официальных ресурсах Gloria Jeans.Рекламная кампания носит название «Новая история известного бренда» и разделена на три части. Первый эпизод, представляющий весеннюю коллекцию, был снят на улицах города и демонстрирует провокационный образ Шейк в белом топе, объемном бомбере и джинсах.Глобальная рекламная кампания Gloria Jeans с участием Шейк рассчитана на укрепление бренда в глазах потребителей, повышение узнаваемости и привлечение новой аудитории. В соответствии с недавно утвержденной глобальной стратегией бренда, партнерство с Шейк направлено на то, чтобы подчеркнуть его модность, современность и доступность. рина Шейк.Источник фото: Gloria JeansПо словам Юлии Моховой, основателя коммуникационного агентства JM Communications, выбор Шейк в качестве лица бренда является стратегически верным шагом, который поможет Gloria Jeans заявить о себе как о ведущем игроке в индустрии моды. Ее известность и популярность послужат катализатором для увеличения продаж и расширения целевой аудитории бренда.Эпизоды рекламной кампании рассказывают истории, основанные на различных сюжетах. Первый из них снят на улицах города и представляет весеннюю коллекцию. Кадры второго эпизода с демонстрацией летней коллекции, который вдохновлен природой, будут доступны позднее. Он будет снят на пляжах Тихого океана, демонстрируя летнюю коллекцию бренда.Эксперты отмечают, что выбор Шейк в качестве лица кампании стал большим успехом для Gloria Jeans, так как это привлечет еще больше внимания к бренду и укрепит его позиции на рынке модной индустрии.Рекламные материалы будут размещены на телевидении, в интернете и социальных сетях, а также на улицах 40 городов России. Кроме того, материалы будут использоваться для оформления магазинов Gloria Jeans.

Ирина Шейк стала лицом бренда Gloria Jeans
© Inc-News