Продажи тест-полосок для глюкометров в России выросли до 2,7 млн упаковок
За первые три месяца 2024 года в российских розничных магазинах было продано 2,7 миллиона упаковок тест-полосок на сумму 2,8 миллиарда рублей. Это на 5,6% больше в денежном выражении и на 8,9% в упаковках по сравнению с аналогичным периодом 2023 года.
В первом квартале 2024-го также наблюдался заметный рост онлайн-продаж тест-полосок. Объем продаж удвоился как в натуральных единицах, так и в денежных. В традиционной рознице продажи тест-полосок сократились на 5,6% в рублях и на 1,3% в упаковках.
Стоит отметить, что денежный объем продаж глюкометров на розничном рынке в семь раз меньше, чем объем реализации тест-полосок. Продажи глюкометров также претерпели изменения. Онлайн-продажи глюкометров утроились в рублях, а в натуральных единицах выросли почти в два раза. В традиционной рознице продажи глюкометров сократились на 31% в упаковках и на 4% в деньгах. За прошлый год было реализовано 1,38 млн упаковок глюкометров на сумму 1,45 млрд руб.
На розничном рынке представлены три ключевые торговые марки тест-полосок, которые концентрируют более 78% продаж. К ним относятся: Акку-чек ("Рош"), Уантач ("Джонсон и Джонсон") и Контур ("Асцензия Диабитис").
Подписывайтесь на telegram-канал, группу "ВКонтакте" и страницу в "Одноклассниках" "Реального времени". Ежедневные видео на RUTUBE, "Дзене" и youtube-каналах "Спорт", "Общество и культура", "Бизнес и технологии".