Экономист Холод рассказал, почему мировая нестабильность ударила по люксовым брендам

Спрос на люксовые бренды и сегмент товаров роскоши резко снижается во всем мире. Об этом в беседе с Banki.loans сообщил доктор экономических наук Леонид Холод.

Экономист Холод рассказал, почему мировая нестабильность ударила по люксовым брендам
© Banki.loans

По словам эксперта, процесс турбулентности, который наблюдается в мировой экономике, отразился на брендах.

«Такая тенденция началась не сегодня. Дело в том, что сразу после пандемии постепенно можно было наблюдать за тем, как во всем мире люди начали отказываться от брендовых вещей, поскольку ценность жизни выросла и на этом фоне материальные предметы, а особенно дорогие, стали не самыми значимыми», - пояснил эксперт.

Также на ситуацию в мире брендовых и люксовых вещей повлияли мировые конфликты, которые тоже негативно отразились на доходе компаний, которые производят одежду, обувь и иные предметы, относящие к классу лакшери.

«Уже многие компании посчитали, что в ближайшие полгода прибыль глобальных мировых модных домов резко сократится. Так как покупателей становится все меньше. Говорить о том, что эта индустрия и вовсе загнется, как я считаю, пока рано. Но все к этому и идет», - сообщил экономист.

Собеседник издания подчеркнул, что сегодня у мировых брендов есть хорошая бюджетная альтернатива и немало качественных и недорогих подделок, что тоже сильно бьет по доходам оригинальных производителей.

О том, что категория дорогих товаров для личного потребления сегодня переживает не самые простые времена, сообщил РБК. По данным издания, у таких крупных компаний, как LouisVuitton или Gucci, наблюдается снижение стоимости акций и прибыли. Как заявляют ведущие аналитики, впервые в современной истории мировая экономическая нестабильность так сильно ударила по люксовым брендам.