Войти в почту

Встретились в метро: уральские бренды показали коллекции в подземке

Метро стало площадкой для съёмки коллекций участников проекта U’Fashion, который ставит своей миссией развитие уральских дизайнеров и формирование имиджа Екатеринбурга как значимой точки на модной карте.

Юные и прекрасные модели разных полов были облачены в одежду от марок Drugaya, Buchner, Around, Atelier 23.05, Big Brooch, Capparel 21est и Level K. фотосессия носила символическое наименование «Встретимся в метро». Ведь этот общественный транспорт объединяет носителей всевозможных различий, как и мода становится интегрирующим фактором для покупателей разных гендеров, статусов, возрастов и финансов, уверяет руководитель Высшей школы имиджа и стиля Наталья Семенова.

В свою очередь власти Свердловской области верят, что Екатеринбург может стать столицей российской моды. Такую точку зрения выразил региональный министр инвестиций и развития Вадим Третьяков.

Оператором проекта является Свердловский областной фонд поддержки предпринимательства. Показы модных коллекций состоятся и в иных неожиданных местах: в ангаре авиакомпании «Уральские авиалинии», Музейном комплексе УГМК в Верхней Пышме и в креативном кластере «Домна».

Ранее ИА «Уральский меридиан» писало, что екатеринбургская модель подписала эксклюзивный контракт с Louis Vuitton.