Войти в почту

Чем Киану тетю Клаву разочаровал

Дело в том, что обсуждалось фото красавчика Киану и его пассии, художницы и искусствоведа Александры Грант. Александра не молода, не модельной внешности, не закрашивает седину. Сплошные «не». С актером познакомилась, оформляя книгу его стихотворений. Но именно с Александрой, спокойной, не медийной, Киану, похоже, очень счастлив. У них общие интересы, и вообще — как-то подходят они друг другу. Почему Киану, да и другие известные актеры, жены которых, на взгляд обывателей, не блещут красотой, вынуждены чуть ли не оправдываться за свой выбор? Этого ждут разгневанные поклонницы Джоша Холлоуэя, Хью Лори, Клайва Оуэна, Арнольда Шварценеггера и других известных и привлекательных мужчин?

Чем Киану тетю Клаву разочаровал
© Вечерняя Москва

Их жены не уродки, обычные, нормальные женщины. Наверное, умные и душевные, раз могут на протяжении многих лет удерживать внимание. Да, не фотомодели, но ведь внешняя красота не главное в семейной жизни. Более того, почти все роковые женщины, фам фаталь, брали не правильными чертами лица. Лиля Брик, Матильда Кшесинская, Майя Булгакова не красавицы. Их привлекательность — это нечто куда большее, чем внешность.

И какая же скудость ума и поражающая бестактность у этих дамочек, которые наотмашь лупят по «некрасивым» женам. Почти за каждым комментарием читается ненаписанное продолжение: почему же «уродки» замужем за звездой, в то время как я, в миллион раз краше, любуюсь на красавчика актера лишь на фото?

Интересно, как оценивают, по десятибалльной шкале, свою внешность эти самые дамы. Почти уверена, что их самооценка колеблется где-то в районе восьмерки и выше. Но даже если не так — неужели современные люди полагают, что любви достойны только красивые?

А если задать в поисковую строку запрос типа «некрасивые жены известных мужчин», то услужливый интернет подкинет несколько десятков ссылок на однотипные статьи и рейтинги «самых страшных». И зарубежных, и отечественных, и исторических персонажей всех времен. Есть такие «рейтинги» в каждом подъезде. Кумушки, сидя на лавочке, точат зубки на проходящие мимо семейные пары: ну, дескать, и выбрал себе этот шикарный «мущщина» крокодила! Обсудят, обглодают, наоскорбляют. И все, конечно, писаные красавицы — сидят в тени лип и сиреней, ждут, когда условный Пирс Броснан разглядит наконец, что жена его Кили весит 150 килограммов, придет в ужас, подаст на развод и рванет прямиком в Бирюлево, к тому самому дому, где тетя Клава уже заждалась его…