АСИ поможет провести международную онлайн-ярмарку российских брендов

МОСКВА, 8 июня. /ТАСС/. Агентство стратегических инициатив (АСИ) готово оказать содействие в проведении международной онлайн-ярмарки российских брендов. Об этом сообщила пресс-служба агентства.

"АСИ готово оказать содействие в проведении международной ярмарки онлайн-продаж российских брендов. Мы давно сотрудничаем с Китаем, устраиваем бизнес-миссии, помогаем российским компаниям выйти на экспорт на рынок Китая, а теперь ждем китайских блогеров и у нас", - цитирует пресс-служба директора офиса международных связей АСИ Михаила Макарова.

В свою очередь, гендиректор Epinduo Юй Вэй предложил привлекать китайских блогеров к продвижению не только российских продуктов, но и туризма в регионах России. "Собрать китайских блогеров планируется на специальной платформе. Работа будет основана по принципу бартера: стримеры создают контент в том или ином субъекте в обмен на оплату проживания, питания и перелета. Это позволит повысить турпоток в регионах и увеличить продажи местных брендов", - говорится в сообщении.

АСИ и Росконгресс при поддержке ВЭБ.РФ проводят конкурс "Знай наших". В этом году в нем приняли участие более 12 тыс. участников со всех регионов России. Всего 85 брендов из 42 субъектов стали победителями в основных и специальных номинациях конкурса, еще более 2 тыс. брендов-финалистов получат поддержку от 60 партнеров проекта, среди них VK Cloud, X5 Group, "Магнит", "Вкусвилл", Ozon, Wildberries, "Детский мир". Победителям помогут продвинуть продукты в торговых сетях и на маркетплейсах, также они смогут прорекламировать свои товары, пройти обучение по образовательным программам, получить доступ к бизнес-экспертизе.

Петербургский международный экономический форум проходит с 5 по 8 июня. Тема форума в этом году: "Основа многополярного мира - формирование новых точек роста". Организатор - Фонд Росконгресс. ТАСС выступает информационным партнером мероприятия.