ТОП-5 роскошных петербургских брендов, на которые стоит обратить внимание этим летом

Лето, время красок, солнечных пикников, долгих прогулок от заката до рассвета, время идеальных шалостей, стильных образов, планов и незабываемых приключений всегда имеет свое настроение и особый вкус, а создание идеального летнего гардероба — отдельных жанр, где красота и самовыражение не сковывается практичностью и рациональностью. Изящные сдержанные бриллианты или яркий объемный бисер, несессер в форме мяча для регби, городская пижама пэчворк или нейтральная сдержанная комбинация в природных тонах? Что станет вашим символом незабываемого сезона 2024?


Топ-5 питерских брендов этого лета
© Antenna Daily

Walleysmark. Культ молодости и стиля

Основанный в Санкт-Петербурге в 2014 году, Walleysmark является локальным производителем сумок и аксессуаров. В основе концепции дизайна лежат исторические события и артефакты культуры, развитие традиции кожевенного и швейного мастерства. Ярко выраженный винтажный стиль изделий получается благодаря эклектике, смешиванию истории, стиля, культуры и капли британского панка 70-х.

Не удалось загрузить изображение
Не удалось загрузить изображение
Не удалось загрузить изображение

Изюминка коллекции –– компактный несессер мини формата Skid –– одна из флагманских моделей Walleysmark, в силуэте изделия считывается мяч для игры в регби, а дизайн объединяет в себе энергетику и эстетику спорта, благодаря динамичной шнуровке и фирменной ленте с тисненым логотипом.

Не удалось загрузить изображение

Модель названа в честь прославленного английского регбиста русского происхождения Александра Оболенского. В 1936-м году он был включен в сборную Англии по регби и прославился в матче с «All Blacks»: англичане победили со счетом 13:0 благодаря двум блестящим заносам Оболенского. Помимо стильных изделий из кожи, в коллекции есть также каноничные дафлкоты, свитера и шапки «Докер» с узнаваемой фирменной аппликацией бренда.

Constantine Filatov

Ювелирный дом Константина Филатова основан летом 2017 года. Основным принципом работы Ювелирного дома является создание актуальных с точки зрения дизайна и сочетаемости изделий из золота и платины с безукоризненным качеством, что подтверждается пожизненной гарантией на все изделия.

Не удалось загрузить изображение

Рынок ювелирных украшений сложился таким образом, что сейчас достаточно легко найти базовое с точки зрения утилитарности кольцо из серебра или бижутерного сплава, но изделия из золота и планины имеют ощутимый ретро-флер. Команда Константина Филатова взяла целью изменить этот уклад и концентрируется на стильных, вневременных украшениях.

Не удалось загрузить изображение

Например, коллекция «Ножи» идет в разрез с классическим пониманием золотых украшений с бриллиантами: геометричная, трендовая, минималистичная, с идеальными выверенными пропорциями в комплекте с высококачественным исполнением, идеальной закрепкой камней, и конечно же, материалами: золото и натуральные природные бриллианты. Бренд описывает свою героиню как уверенную и амбициозную женщину, знающие свои желания.

Не удалось загрузить изображение

Clochar. Стильная одежда для дома и отдыха

Основатели бренда решили перевернуть представление о том, как должна выглядеть уютная и стильная одежда для дома. Clochar – это не просто бренд модной одежды, это история о самобытности и уникальном стиле. Создатели вдохновляются не стандартными трендами, а стремятся к созданию собственного, неповторимого облика. Коллекции отшиваются из редких и лимитированных тканей, что гарантирует малый тираж и нестандартные сочетания.

Не удалось загрузить изображение
Не удалось загрузить изображение

Задуманные изначально как домашние костюмы в пижамном стиле и сочных цветах, они перешли в разряд одежды для отдыха и великолепно смотрятся на пляже или прогулке.

Не удалось загрузить изображение
Не удалось загрузить изображение

Создатели бренда –– творцы, их одежда –– это история самовыражения и вдохновения. Собственные лекала, контрастные строчки, заплатки и даже торчащие нитки в декоративных целях придают одежде неповторимый вид и тот самый небрежный шик. Философия бренда: помочь каждому выразить свою индивидуальность и стиль, даже в самых бытовых ситуациях.

INACHE. Концептуальный минимализм

Независимый локальный стремительно развивающийся бренд дизайнерской одежды с собственным производством, что дает возможность контролировать каждый этап создания изделия от идеи и эскиза до пошива. В основе философии бренда лежит идея концептуального минимализма, трансформация классических форм, собственная трактовка трендов и узнаваемый почерк.

Не удалось загрузить изображение
Не удалось загрузить изображение
Не удалось загрузить изображение
Не удалось загрузить изображение
Не удалось загрузить изображение
Не удалось загрузить изображение

Создатели задумали эстетику бренда современной и вместе с тем вневременной. Их цель – создавать устойчивый продукт, который останется актуальным и через несколько лет, что позволит сформировать качественный осознанный капсульный дополняемый гардероб.

Не удалось загрузить изображение

Beaded Breakfast. Handmade haute couture.

В основу философии марки легло новое осознание постпандемийного мира: во-первых, носить украшения — значит украшать себя, проявлять заботу о себе, а это всегда вдохновляет на перемены к лучшему. Например, перестать выполнять рутинные дела на автомате, а превратить их в приятные ритуалы.

Не удалось загрузить изображение
Не удалось загрузить изображение
Не удалось загрузить изображение

Завтрак как один из таких ритуалов лег в основу названия марки (второе слово beaded в переводе с английского означает «сделанный из бисера»). Во-вторых, ручной труд — способ не только сохранить традиции мастерства, но и создать рабочие места, что особенно важно и ценно в период кризиса. В-третьих, бисер — интересный и даже недооцененный материал, из которого получаются роскошные украшения, напоминающие винтажные и ювелирные изделия. Эта идея стала главным принципом дизайна коллекций марки — создавать украшения, которые бы выглядели не как фенечки из детства, а напоминали бы ювелирные украшения и винтаж.