Показ был посвящён 30-летию выхода на экраны одноимённого мультфильма в 1994-м году.
Всего через несколько дней после создания образа Джиджи Хадид для выставки Vogue World 2024 Оливье Рустен снова «отличился» в публичном пространстве. На этот раз с неожиданным партнёрством. К 30-летию выхода на широкие экраны мультфильма киностудии Disney «Король Лев» дизайнер объединил усилия с гигантом сферы развлечений и создал коллекцию готовой одежды и аксессуаров для мужчин и женщин, навеянную сюжетом анимационной картины.
Для Оливье эта коллаборация стала «исполнением мечты», закольцевавшим его первый просмотр «Короля Льва» в 9-летнем возрасте.
«Даже сейчас, почти три десятилетия спустя, я могу закрыть глаза и проиграть эту невероятную смесь музыки, картинок и эмоций», - написал он в соцсетях.
Совершенный союз свободолюбивой изысканности Balmain и вневременной универсальности фильма как феномена взросления, линия Рустена имеет богатую почву для основания.
«Вселенная «Короля Льва» так вдохновляет, сценарий и персонажи так прекрасны по цвету и текстуре», - рассказал модельер в интервью Hypebeast. – Я был просто покорён физическими аспектами и историей так же, как и посылами судьбы, наследия и стойкости. Создание этой коллекции было актом любви».
В партнёрстве также участвовали и молодые африканские художники. Ника Мтвана и Кассиус Кумало создали загадочные изображения для различных футболок, топов и платьев. Камерунец Энфант Прекок изобразил Симбу на пальто, костюмах, платьях и сумках. Коллекция стала своего рода подтверждением идентичности и эволюции Рустена как человека, так и творческой единицы.
«Будучи приёмным ребёнком, я рассматриваю самого себя как Симбу. Одинокий львёнок, создавший собственную уникальную семью во время поиска правды о своём происхождении, - сообщил модельер. – Эту смесь стойкости и наследия я интегрирую в свои дизайны для Balmain».